Sergei S. Rublëv (ssr) wrote,
Sergei S. Rublëv
ssr

Про Отечественный Кинематограф

Тут, короче, случилось такое дело... Я волею случая сходил в Кинотеатр (со мной крайне редко бывает), да ещё и на Отечественный Фильм (ещё более редко).

Я вообще-то мало того, что не дружу с кинематографом (часто не могу высидеть целый фильм, если смотрю его не в кино, а в кино хожу только не по своей инициативе). Я ещё и весьма скептически отношусь к отечественному кинематографу последних лет (советский во многом люблю).

Так вот, я тут посмотрел случайно новый отечественный фильм "Турецкий гамбит" - и ОХУЕЛ. ВАУ!!! Вот этого я от них не ожидал. Гоша, блядь, Куценко! Дмитрий, ёб твою мать, Певцов!! Но - вау!!! Какой там нахуй "Водитель для Веры"! "Ночной дозор" я не смотрел, но мне все сказали, что говно (я этим, кто сказал, верю). Но тут - вау!!! Не ожидал, вообще не ожидал. Константин, блядь, Эрнст, Борис, блять, Акунин, уж не говоря об его настоящей фамилии!

Вы видели когда-нибудь такое? Я - я! - в восторге от модернового отечественного кинематографа. Небо на землю не упало ещё? Ну да, современные наши актёры всё ещё немного недоигрывают (раньше-то вообще пиздец был в этом плане, тут хоть получше стало в последнее время), но эта, которая в главной роли, я понятия не имею как её зовут - это ж Николь Кидман, бля! Да ну её нахуй, эту Николь Кидман, она сама недоигрывает, пошла она, в натуре, нахуй!

Я снимаю шляпу. Которой у меня нет, но всё равно. Я всегда говорил, что верю в Россию. И я вижу, что я прав. Воровать только надо поменьше и выёбываться беспочевнно поменьше. А почвенно - хоть увыёбывайтесь. Я сам такой.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments