Sergei S. Rublëv (ssr) wrote,
Sergei S. Rublëv
ssr

Битый дятел был сдан в гарантию (фирма NT www.nt.ru) в понедельник. Взяли, звоните, говорят, на неделе. Вчера звоню, говорят приходите забирайте, готов. Пришел забрал. Принес домой воткнул. Те же самые битые блоки имеются в наличии. Кто дурак?

Update: Говорят (в поддержке) надо фдиском ре-разбить и форматнуть. Окейъ, попробую. А сразу нельзя было сказать? Или это считается очевидным? Мне - нет, я, конечно, потребитель и ламер, но тем не менее - клиент, можно было бы и намекнуть.

Update 2: Ага, разбил, форматнул. Точно все нормально вроде, винчестер не заикается как раньше, плохоблоков нет. Вопрос в том - как они это делают? Разве можно вообще-то вылечить гарантийный винчестер от плохих блоков кроме как путем его замены на новый?.

P.S. Пользуясь случаем, хочу сказать, что по осени забыл сказать спасибо фирме "Роско" (www.rosco.ru) за гарантийно замененный сканер фирмы Canon. В последний месяц гарантийного срока сканер изволил отказываться калиброваться. Был снесен в гарантию. Месяц компостировали мозги, то у них специалист по УСБ-устройствам уволился, то еще что-то, но в итоге аппарат был признан непочиняемым и заменен на абсолютно новый такой же, с новой гарантией.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments