Sergei S. Rublëv (ssr) wrote,
Sergei S. Rublëv
ssr

Разговор с ИТ-специалистом

Технически подкованный человек, почитавший одну из моих статей, пришёл ко мне пообщаться в ICQ - указать мне на мои недостатки. А я, как настоящий журналист, беру и цинично публикую лог (ник изменён):

"СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 21:03 :
так поболтаем? у меня как раз подходящее настроение
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 21:15 :
:-) хочется отметить, что вы в полной мере пользуетесь тезисом "молчи, умнее будешь" :-)
ssr, 03.11.2005 21:20 :
мне ведь есть чем заняться-то, и с кем говорить тоже есть
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 21:24 :
гм :-)

ну давайте поговорим, о том, чем вы там занимаетесь сейчас, когда я пытаюсь с вами поговорить :-) хотите?
ssr, 03.11.2005 21:24 :
отнюдь

я, скажем так, работаю
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 21:26 :
хе-хе (вы смотрели фильм "Даун-Хаус"? я смеюсь смехом генерала Иволгина)

опять статью пишете?
ssr, 03.11.2005 21:27 :
какая разница
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 21:28 :
ну интересно же, право!

если статью, то видимо надо начинать собирать "комья говна" для вашего обстрела? :-)
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 21:28 :
у-у-у... как все запущено... вместо сериала "Есенин" они пустили КВН :-\
ssr, 03.11.2005 21:29 :
ничего собирать не надо

надо будет собирать камни когда придёт время
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 21:30 :
и что потом? этими камнями?! Сергей, думаю, что, хе-хе, говном для вас же безопасней :-)
ssr, 03.11.2005 21:30 :
это идиоматическое выражение
ssr, 03.11.2005 21:31 :
из библии
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 21:32 :
гм :-) Сергей, я человек бедный темный, я не то что бублии не читал, я даже гуманитарных факультетов не оканчивал
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 21:32 :
это пробел, да :-)
ssr, 03.11.2005 21:33 :
когда будете делиться с друзьями этим логом, постить его где-нибудь или цитировать, передайте им:

не убий
не укради
возлюби ближнего как самого себя
не сотвори себе кумира
ssr, 03.11.2005 21:36 :
передайте им также, что наша планета очень ранима, и нужно приложить все усилия, чтобы беречь её

благами природы надо пользоваться аккуратно, чтобы не нанести вред

и запомните слово "сансара"
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 21:36 :
Сергей, побойтесь бога :-) не буду я логом делиться :-)
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 21:36 :
и не думайте, что я поклонник Олега Артамонова :-) нет :-) я поколнник здравого смысла, всего лишь
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 21:38 :
просто на мой взгляд вы действительно пишете безграмотные статьи
ssr, 03.11.2005 21:38 :
это правильно, это один из путей к Осознанию

здравый смысл помогает всё правильно понять
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 21:39 :
самое ужасное, что я понимаю вашу неадекватную рекцию на критику :-) вы-то пишете эти свои опусы, выстрадываете их, читаете Источники, подбираете слова. А результат получается плохой
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 21:39 :
И что самое печальное, не просто плохой, а даже смешной
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 21:39 :
понимаю как вам обидно. высмеять действительно проще чем написать
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 21:40 :
но в тоже время, зачем вы пытаетесь писать статьи о вещах, в которых, вы не разбираетесь?

или вы искренне считаете, что действительно знаете о чем пишете?
ssr, 03.11.2005 21:41 :
а, вы берётесь абсолютно судить

проталкиваете свою точку зрения, результат у вас плохой

если бы вы сказали что-либо иное, было бы даже удивительно кстати

и я вас поздравляю, вы вылетаете из ранга поклонников здравого смысла
ssr, 03.11.2005 21:42 :
здравый смысл пока вами полностью не осознан
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 21:42 :
но Сергей! но ведь действительно смешны ваши фразы в последней статье о мсдосе и юниксе, о программировании на бейсике при помощи тумблеров и светодиодов
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 21:42 :
вы и правда так не считаете? что облажались в данном случае?
ssr, 03.11.2005 21:43 :
так подождите же

как соотносится "в данном случае" и "плохие опусы"?
ssr, 03.11.2005 21:44 :
следуя вашей логике, статья состоит только из тезиса о бейсике и фразы о юниксе

в ней больше ничего нет?
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 21:47 :
Сергей, но ведь это ляпы! я бы даже сказал ЛЯПЫ! которые видны при беглом прочтении и без перелопачивания источников!

Ведь когда видишь такие явные ошибки, то доверие пропадает и ко всей статье в целом! Неужели на журфаке не учат таким элементарным вещам?
ssr, 03.11.2005 21:47 :
и вся остальная работа на смарку?
ssr, 03.11.2005 21:53 :
так вы пришли объективным анализом и здравым смыслом блистать или указать мне на отдельные места в количестве двух штук? или это, по-вашему, одно и то же?

учитесь расширять своё сознание, вы видите слишком узко, перед вами большой текст, а вы видите только два места в нём. вы записываете текст в отстой, но существуют и другие его части, которые для вас не видны, но они играют роль и их видят другие люди

то же самое и с окружающим вас миром - если вы будете из всей жизни видеть для себя только плохих ментов и делать на этом основании вывод о всей жизни, вся остальная жизнь, значимая и интересная для других людей, пройдёт мимо вас - в вашем мире будут одни менты.

ничего удивительного, что вы такой злобный
ssr, 03.11.2005 21:55 :
а теперь укажите мне на конкретную ошибку в фразе про дос и юникс
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 21:57 :
гм :-)
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 21:57 :
MS-DOS, как и ее параллельно развивавшиеся альтернативы (в частности, так называемые UNIX-системы)
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 21:57 :
ничего что я так вырву из контекста? ;-)
ssr, 03.11.2005 21:57 :
а он играет роль, контекст?
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 21:58 :
ок :-) значит я могу вырвать :-)
ssr, 03.11.2005 21:58 :
не уверен
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 21:59 :
так вот, Сергей, сравнивать мсдос и юникс, так же глупо, как сравнивать скажем модель железной дороги и железную дорогу (и это мягкое сравнение, поверьте)
ssr, 03.11.2005 22:00 :
а я их сравнивал?
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 22:01 :
но вы же назвали их параллельно развивающимися альтернативами! в то время как первая версия юникс появилась, если не ошибаюсь в 69! году!
ssr, 03.11.2005 22:01 :
и мсдос от неё произошёл, не так ли?
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 22:01 :
Сергей... вы правда так думаете?
ssr, 03.11.2005 22:02 :
идеология юникса была взята за основу мсдос, это так?
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 22:03 :
Сергей, вы с ума сошли!
ssr, 03.11.2005 22:03 :
а как всё было?
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 22:03 :
идеология юникса это в первую очередь -- все это файл, во-вторых -- многозадачность
ssr, 03.11.2005 22:04 :
тогда это тоэже было так?
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 22:04 :
майкрософт пытался разрабытавать свою юникс систему -- ксеникс
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 22:04 :
не понял последнего вопроса
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 22:05 :
Сергей :-) вы вообще откуда черпали сведения для этой статьи?
ssr, 03.11.2005 22:08 :
кстати там об этом речи не идёт

вы мне вот поясните чем неверна фраза о том, что дос развивалась параллельно юниксу и они являлись альтернативами
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 22:09 :
Сергей, да вы поймите, что даже на тот момент, юникс и мсдос были альтернативами как грузовой железнодорожный состав и садовая тачка с одним колесом!
ssr, 03.11.2005 22:10 :
но почему-то массовые потребители стали ставить именно дос, а не юникс

почему они не ставили юникс?
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 22:10 :
боже мой! Сергей, да не работал юникс на том говне, которое представлял тогда интелевский компьютер!
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 22:11 :
не говоря уже о цене юникса
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 22:12 :
дичь какая-то! разговор с вами раздражает меня как будто вы не мой ровестник, а ребенок 14 лет!
ssr, 03.11.2005 22:12 :
ровестник без буквы т пишется
ssr, 03.11.2005 22:13 :
ничего удивительного, что вы такой злобный

бедные дети 14 лет
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 22:13 :
приятно, что в грамотности вы меня превосходите
ssr, 03.11.2005 22:13 :
а вы о ситуации в 1981 году судите по собственным воспоминаниям?
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 22:15 :
нет, я всего лишь, среди прочего, читал популярную литературу в свое время
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 22:15 :
я, знаете ли, во время своего обучения мало отдавал русскому языку, зато много -- вычислительным системам
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 22:16 :
не хотите написать статью про КАМАК?
ssr, 03.11.2005 22:16 :
то есть вы получали откуда-то какую-то информацию, собранную другими людьми

ну вот я тоже получал откуда-то какую-то информацию, собранную другими людьми
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 22:18 :
хех, как же с вами сложно
ssr, 03.11.2005 22:18 :
а вы зачем сюда пришли?
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 22:18 :
я же сказал, Сергей, поболтать :-)
ssr, 03.11.2005 22:18 :
и что мы делаем?
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 22:18 :
вот кстати из результатов -- я убедился что "вас не переделаешь"
ssr, 03.11.2005 22:22 :
поздравляю

теперь расскажите мне что именно происходило с тумблерами

да кстати мне совершенно очевиден тот факт, что я делаю некоторые выводы на основании поверхностно собранной информации, а ещё она может претерпевать искажения, в том числе при обработке её мной, и в ряде случаев результатом является "лажа"

потому что я не отдавал во время своего обучения много -- вычислительным системам, я, допустим, изучал их при подготовке статьи
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 22:28 :
но вот если вы в приватном разговоре признаетесь, что результатом "в ряде случаев является лажа", то почему вы не можете этого признать в дискуссии в ЖЖ?
ssr, 03.11.2005 22:30 :
вы сейчас искажаете факты, вы лажаете

то, что "я не могу этого признать в дискуссии в ЖЖ" является вашим вымыслом
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 22:31 :
что я искажаю? я ведь вас процитировал всего лишь
ssr, 03.11.2005 22:31 :
" почему вы не можете этого признать в дискуссии в ЖЖ?" - это вы меня процитировали?
ssr, 03.11.2005 22:35 :
ваш священный ужас и негодование при виде некоторых моих суждений очень напоминают реакцию религиозных людей на утверждение о том, что бога нет

в принципе, об этой параллели много говорится

вместе с тем, посвящали жизнь изучению вычислительной техники далеко не все, а пользуются ей сейчас все
ssr, 03.11.2005 22:35 :
как-то вы долго думаете, у вас вычислительной мощности не хватает?
ssr, 03.11.2005 22:36 :
вот кстати из результатов -- я убедился что "вас не переделаешь"

мне вам не удаётся объяснить, что моя деятельность не является описанием вычислительных систем (они давно описаны), она является описанием влияния их на общество и тому, как они видятся с точки зрения общества

мне вам также не удаётся объяснить, что два приводимых вами примера не являются определяющими в вопросе о функциональности всей отдельной статьи в целом или же совокупности нескольких статей

к счастью, ваша точка зрения на результаты не влияет. функциональность успешно функционирует, "лажа" наносит ей вред, но не уничтожает её, да и вообще журналистика такая сфера деятельности, где лажа встречается постоянно, особенно когда имеешь дело с вещами, в учебниках не описанными.
ssr, 03.11.2005 22:38 :
можете не отвечать на всё это

поясните мне, хотя бы вкратце, в чём неверно утверждение насчёт тумблеров
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 22:45 :
дык эта (с)

нельзя на бейсике при помощи тумблеров программировать! нужна хотя бы клавиатура.
ssr, 03.11.2005 22:47 :
верю

как тогда объяснить такой текст вот отсюда: http://en.wikipedia.org/wiki/Altair_8800

"Programming the Altair was an extremely tedious process where one toggled the switches to positions corresponding to an 8080 opcode, then used a special switch to enter the code into the machine's memory, and then repeated this step until all the opcodes of a presumably complete and correct program was in place. When the machine first shipped the switches and lights were the only interface, and all one could do with the machine was make programs to make the lights blink."
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 22:50 :
хех... ангел мой :-( да ведь компьтеры в то время (да и вот например у нас Радио-86РК, в 1986 году) в машинных кодах программировали! сложно, но при желании можно и тумблеры там пускай и неудобны, но возможны как средство программирования
ssr, 03.11.2005 22:50 :
а что написано в статье?
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 22:51 :
так в статье-то написано что при помощи тумблеров на бейсике программировали
ssr, 03.11.2005 22:51 :
конкретный кусок процитируйте, пожалуйста
ssr, 03.11.2005 22:52 :
вот вам ссылка

http://lenta.ru/articles/2005/10/29/gates/
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 22:52 :
языка программирования BASIC для полулюбительского бытового вычислительного устройства Altair 8800, общавшегося с пользователями посредством тумблеров и лампочек.
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 22:52 :
я ее держу в браузере при разговоре с вами :-)
ssr, 03.11.2005 22:54 :
а как они туда прикрутили этот бейсик?
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:00 :
видите ли... этот альтаир был конструктором. наверняка туда подключался магнитофон, дисплей и клавиатура. вот так и "прикрутили"
ssr, 03.11.2005 23:01 :
то есть у него был графический интерфейс? почему на всех фотографиях устройство изображается без клавиатуры и дисплея?
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:02 :
ангел мой, при чем тут графический интерфейс?
ssr, 03.11.2005 23:02 :
не грфаический, неправильно выразился, скажем, текстовый

буквы на экране
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:03 :
ага
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:04 :
а потому что это это был первый персональный компьютер, который мог купить простой гражданин

и показывают его именно в первом его сосотоянии :-)
ssr, 03.11.2005 23:05 :
а бейсик они придумали уже когда к нему подключили дисплей и клавиатуру?
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:07 :
бейсик придумали гораздо до :-)
ssr, 03.11.2005 23:08 :
ОНИ придумали
ssr, 03.11.2005 23:08 :
бейсик для альтаира
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:09 :
они написали интерпретатор бейсика для альтаира :-) не надо было придумывать бейсик для этого
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:09 :
эх СергейСергеич...
ssr, 03.11.2005 23:09 :
это я понял

они написали его используя дисплей и клавиатуру?
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:11 :
ну-у-у... я с ними не знаком :-)) но думаю, что они писали его в хоть и в машинных кодах, но используя определенно не тумблеры, поскольку интерпретатор -- это большая программа

(кстати) хочется отметить, что перовоначальный альтаир с его 4Кб памяти наверняка не мог использоваться для этого бейсика, поскольку интерпретатор занимает много места ;-)
ssr, 03.11.2005 23:12 :
вы не вздыхайте, вы не прикидывайтесь мудрым гуру, который чморит тупого ламера

вы осуществляйте взятую на себя задачу - осуществляйте общественный контроль за деятельностью журналистов наподобие того, как журналисты осуществляют общественный контроль за вашей деятельностью
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:13 :
да я не прикидываюсь, Сергей :-) я просто представляю что такое писать в машинных кодах :-))
ssr, 03.11.2005 23:13 :
теперь поступим так: вы цитируйте ошибочный вариант и предлагайте как изменить ту же цитату, чтобы ошибки не было

если вы считаете ошибочными два фрагмента, приводите оба
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:13 :
:-)) злодей! вы хотите нажиться за мой счет!! :-))
ssr, 03.11.2005 23:14 :
если более двух - приводите все
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:14 :
:-)
ssr, 03.11.2005 23:14 :
так мы исправляем мои ошибки или рассуждаем о том, кто где наживается?
ssr, 03.11.2005 23:15 :
я уже и так "нажился", если речь об этом

я могу ничего не исправлять совершенно спокойно (что и делается периодически - но далеко не всегда)
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:15 :
из первого про альтаир, надо просто убрать про тумблеры и лампочки.

из второго вообще убрать упоминание про юникс :-)

вы, жыды, все время наживаетесь на невежестве русского народа!
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:16 :
ну и не надо на самом деле исправлять! что написано то написано! просто надо болеее бдительно относиться к своим последующим статьям
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:17 :
в конечном счете, вы правы, 99,99% (уверен что так) ваших читателей и не заметят ляп про "тумблеры", 97% не поймут про юникс
ssr, 03.11.2005 23:17 :
считанные единицы пишут письма в редакцию или указывают на ошибки мне в жж

подавляющее большинство предпочитает исходить на гавно в произвольных местах, где я появляться не обязан
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:18 :
хочется отметить, что указания ошибок в жж вас ужасно раздражают :-)
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:18 :
Сергей, можно личный вопрос?
ssr, 03.11.2005 23:18 :
смотря кто указывает и по какой причине
ssr, 03.11.2005 23:20 :
вот вам ссылки где мне нормальные люди нормально указывают и я нормально реагирую

http://www.livejournal.com/users/ssr/1091458.html
http://www.livejournal.com/users/ssr/1085629.html
http://www.livejournal.com/users/ssr/1144502.html
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:21 :
ну а я что ненормально указывал? :-) обижал как-то?
ssr, 03.11.2005 23:24 :
ну вот посмотрите как вы впервые обнаружили себя"

"СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:25 :
Право слово, не могу отказаться ни от одной строчки :-)
ssr, 03.11.2005 23:26 :
и я
ssr, 03.11.2005 23:27 :
а если ещё учесть в каком контексте вы появились
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:27 :
:-) в каком же?
ssr, 03.11.2005 23:28 :
вы пришли гнобить, присоединились к чужому гноблению, ну вас и встретили соответствующим образом
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:30 :
хех :-) вы не понимаете простой вещи :-) я не присоединился :-) я прочитал пост, залез в комменты, и решил "присовокупить" :-)
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:30 :
вы ведь у меня в "друзьях"
ssr, 03.11.2005 23:30 :
впрочем, это к делу мало относится

я вам уже пояснял при каких обстоятельствах состоялся бы "конструктивный диалог"
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:31 :
хех :-) ваши условия скорее подходят к неконструктивному диалогу :)
ssr, 03.11.2005 23:34 :
странный вы какой

мои условия изначально сводятся к тому, что хотите отреагировать на статью - пишите письмо в редакцию, а редакция оставляет право в переписку не вступать

всё остальное - энтузиазм и эксперименты

на самом деле это вообще не я пишу в ленту ру, это делает другой человек, а я - его литературный негр, призванный отдуваться за его ошибки
ssr, 03.11.2005 23:34 :
в ЖЖ
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:34 :
господи! да что же это! вы еще и негр! :-(
ssr, 03.11.2005 23:35 :
жизнь вообще сложная штука

впрочем, я это с самого начала вам сказал
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:36 :
:-) кстати последнее время почему-то очень не люблю негров
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:37 :
так вы в своей негроидности и правда признаетесь?
ssr, 03.11.2005 23:38 :
"литературный негр" - это такое идиоматическое выражение
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:39 :
гм :-)) вам тоже не нравятся негры? :-)
ssr, 03.11.2005 23:39 :
странно вы тему разговора поворачиваете
ssr, 03.11.2005 23:40 :
вот прочитайте про негров
http://lenta.ru/articles/2005/09/05/disaster/

найдите там ошибки и сообщите о них мне
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:40 :
да, на рассизм! после событий во франции, я не могу молчать! я каждый разговор на это поворачиваю!
ssr, 03.11.2005 23:40 :
расизм с одной с
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:41 :
невероятно признателен вам (повторюсь) за вычитывание

давайте договоримся с вами по честному. 5$ за фактическую ошибку, 10$ за орфографическую?
ssr, 03.11.2005 23:43 :
ну в таком случае пишите письма в редакцию

торговаться с вами я не собирался

если вы пришли ко мне с этим, то собственно и начинать не стоило
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:43 :
:-)) хе-хе :-) да вы жлоб :-) совершенно не ходите оплачивать научного редактора? :-)
ssr, 03.11.2005 23:45 :
вопрос имел бы смысл если бы я предлагал вам вычитывать до публикации

а вы говорите что все мои стати никуда не годятся, а сами обсуждаете только два ляпа среди многих тысяч знаков в одной статье, а другую читать и вовсе отказываетесь, заводя разговор о деньгах

конструктивный диалог, ага
ssr, 03.11.2005 23:48 :
ну собственно вот так примерно ваши коллеги и мыслят - фрагментарно и лишь для собственной выгоды/удовольствия

а между тем мыслить эффективнее масштабно и глобально, дальше своего носа, тогда много чего понимаешь не на уровне вызубренных учебников, а вообще

с этим вас и оставляю
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:54 :
:-) пока-пока

думаю еще поболтаем :-) этот ваш тезис о незначительности пары ошибок среди многих тысяч знаков стоит обсуждения :-)
СПЕЦИАЛИСТ, 03.11.2005 23:55 :
signed off (was Online)
ssr, 03.11.2005 23:57 :
мне кажется, он уже обсужден

разговор с вами к конструктивным результатам, как выясняется, почти не приводит, зато раскрывает подробности вашего внутреннего мира

мне эта информация не нужна, мне нужна другая информация, а её от вас очень трудно добиться, невозможно почти

ну собственно и смысла в дальнейшем информационном обмене нет"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments