Sergei S. Rublëv (ssr) wrote,
Sergei S. Rublëv
ssr

Велоспорт

Сегодня мы, конечно, провели день совершенно феерично. С этим согласны все участники. Сегодня был трансмосковский велозабег под руководством hajduk1Гайдука. На моём велосипедометре сегодняшний проеханный путь показан числом 106,37 (сто шесть) километров. Общее время движения в измерометре - 8:05, при этом выехал в 9 утра, вернулся в 0 с копейками. Максимальная скорость - 44 км/ч, но это под горку по крутой улице Улофа Пальме, на равнине педалями максимум был 39 км/ч.

Состав группы менялся со времнем (не превышая 10), но некоторые шли от начала до конца. Делались передышки - на пожрать, пива попить, все дела. Это ж развлекательный марафон был, а не спортсменство какое. Но превращалось по ходу дела в этакую гонку на выживание местами, ибо в некоторых местах была особая жесть.

Маршрут некислый и очень идеологично мощный: Ботанический сад — Лосиный остров — Измайловский парк — Кусково — парк Кузьминки — Зона — Тульская — Воробьёвы горы — Поклонная гора — Полежаевская — Тимирязевский лес — Ботанический сад. Изначальный план был ещё более амбициозен и включал дополнительно пару парков. Но на подходе к Зоне мы попали под капитальную такую грозу, но решили ехать далее.

Всё полностью описывать не буду, но интересного, занимательного, и даже, пожалуй экстремального было очень много. Однако до Люблино, где мы оказались часов в 16 примерно, была солнечная жарковатая погода, а потом внезапно начался дождь, перешедший в сильную грозу. Всё это время мы ехали. Первое сравнение, которое приходит в голову - именно Зона Стругацких-Тарковского. Но совсем не такая, но очень характерная. Называется — Южнопортовая улица. Она очень длинная, извилистая, двухполосная и с обеих сторон огорожена глухими заборам с вкраплениями гаражных и прочих индустриальных ворот, тротуаров почти нет. Из-за грозы на ней скопилось большое число луж, при этом довольно оживленный автомобильный трафик и гроза. Полностью промокли мы уже на подходе, далее мы стали ехать на крейсерской скорости и поливаться лужами под колёсами и быть обливаемы проезжающими машинами. Это продолжалось долго. В итоге мы приехали на Автозаводскую, там чуток постояли, а дождь всё не прекращался. Тогда мы поехали на Тульскую по 3ТК, проехав по Автозаводскому мосту. Это всё под кошмарным дождём и машинным трафиком сбоку, на фоне стен ЗИЛа. На Тульской мы купили портвейн и стали его пить, укрывшись под эстакадой 3ТК. На Южнопортовой вся эта музыка была ещё в кайф, на подъезде к Тульской ещё ничего так, а вот далее ужа начала подзаябывать, да ещё колесо переднее как-то подспустило. И дождь. После портвейна ехать по дождю - мокро, холодно, заебался, а ещё темп надо держать, дорога-то неблизкая. А пройдено - полпути, назад ещё столько же надо. До Тульской с нами были две героические девушки, они Южнопортовую достойно прошли. Но на платформе ЗИЛ сели в электричку подобру-поздорову. А мы решили ехать до конца, хотя и с корректировкой маршрута. Ещё пару раз крюков ненужных дали, и выехали в Нескучный сад и далее по набережной через Воробьёвы горы. Тут хоть дождь прекратился, и мы начали высыхать - на ходу, конечно. А потом ещё по Мосфильмовской ехали, и там второе дыхание открылось и дальше вообще ништяк пошёл.

Всё, короче, не описываю, слишком много всего. Маршрут был очень замысловатый, препятствий — прорва, горок и подгорок, по пересечённой и асфальтовой, тенистые парковые дорожки, дремучие леса, индустриальный трэш, автобаны, перекрёстки, стройплощадка Сити и много чего ещё. В целом - пиздец всему. Просто ещё отдельные вещи приведу из наблюдений.

Везде понастроили каких-то немыслимых домов, строят ещё больше. Ошеломлением явилось застраиваемое Ходынское поле. Сначала очень много интересных домов, а потом, в темноте - широкая пустая дорога идёт по бывшему полю, вокруг заборы, в над заборами возвышаются четыре огромных достраиваемых небоскрёба, окрашенных в РОЗОВЫЙ цвет. А чуть далее - большое начатое круглое строение в виде бетонного каркаса, удивительно, саркастично напоминающего ВАВИЛОНСКУЮ БАШНЮ (готовы первые "два этажа", с земли идёт спиральный подъём). На фоне этого всего Skyline полон новостройками с Триумф-паласом во главе, а в какой-то момент в кадре появляются самолёты и вертолёты с советской символикой в изобилии и размещаются на фоне этого skyline. Эстетствующим инлустриально-урбанистичным фотографам рекомендуется срочно там снимать; совсем свежие пейзажы, мало кто заснял, наверное, пока. Фишка в том, что Руссос-то, конечно, снимал (трафик), но сейчас там картина уже совсем другая, ещё более невероятная.

А под завязку я ещё на большой скорости в одиночку пересекал Тимирязевский лес в 11 часов вечера. Там идёт грунтовая дорога сквозь, никакого освещения - и лес. Туман ещё этакий вечером разверзся. И вот я в тумане на большой скорости еду по тёмному лесу, где никого нет, среди высоких деревьев, периодически высаженных ровными рядами (лес - академический при СХА). Это непередаваемо. Проехал.

И вообще, все участники, в том числе видавшие виды, - приходили к выводу, что это сенсационно. Это и правда было сенсационно. А удовольствие - колоссально.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments