Sergei S. Rublëv (ssr) wrote,
Sergei S. Rublëv
ssr

РИФ / 2h company (trip)

Короче я вчера очень славно экспресс-съездил на РИФ и ставлю себе за это пять с десятью плюсами.

А вечером я, как и обещал, пошёл в клуб «Жесть» на выступление культовой российской IDM-хипхап-психомузыкальной группы 2h company и неизменно совместной с ней группы «Ёлочные игрушки».

Что это такое, я тоже уже как-то писал. Это очень круто. Традиционно для первичного ознакомления рекомендуется послушать песню «Огурец мозга», которую бесплатно и легально можно скачать на «Звуках.Ру». Если вы поняли эту песню, можно ознакамливаться с творчеством этого восхитительного коллектива далее. Но может быть такое, что вы эту песню не поняли, и тогда можно не ознакамливаться.

Честно говоря, я не понимал, как ЭТО можно играть вживую. Но однажды dr_zmey сходил на них в Питере и говорил, что это очень круто. Вчера я в этом убедился — действительно очень круто. Там ещё были бонусные артисты, среди которых особенно хочется выделить Морковь, которая выступала минуты полторы, но моментально порвала зал, т. к. была тоже реально крута. Она с ходу напомнила всем, что на дворе в тот момент была пасхальная ночь и воскрес Христос.

Тесноватый зал клуба «Жесть» был забит под завязку, публика принимала музыкантов очень тепло и когда они свернулись стала вызывать их на бис, но тут я быстро слился, т. к. устал за день и хотел домой. Чуть позже я вспомнил, что наверняка там продавались диски с новым (вторым) альбомом 2h company, который совсем свежий, вышел в конце марта, и я хотел себе купить, но уже далеко ушёл. Но в наш век высоких информационных технологий много горевать по этому поводу не пришлось: альбом можно совершенно легально скачать всего за 48 рублей на Soundkey.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments