Sergei S. Rublëv (ssr) wrote,
Sergei S. Rublëv
ssr

Навальны монитор

Ну вот оно! Слово navalny наконец нашлось в Рейтере http://www.reuters.com/article/idUSLDE60S1BB20100129 Таким образом, Рейтер стал первым в истории мэйджорным западным СМИ, отозвавшимся в гугл-ньюзе на искомый запрос. Глядите, сразу и фигуранты заговорили: "Sberbank's Chief Financial Officer, Anton Karamzin, told Reuters in an e-mail comment the bank would study the request, but declined further comment."

только вяло как-то, ага. И на запрос Рейтера по мылу мы, значит, отвечаем, а на запросы акционеров ВТБ — читателей Навального "прокуратура" молчит (свыше 40 дней, в нарушение законодательных, сука, норм). Нихуя сказать что-то не могут внятного, куда деньги дели, мямлят несвязное что-то, а вроде взрослые люди, машины вот купили себе, квартиры, часы опять же... Одна надежда на блоггеров да на калининградцев, вот кто у нас, оказывается, в состоянии чего-то добиться от нашего "одного окна".

...щас вот мы посмотрим как Бооса снимут не потому, что люди попросили, а потому что недоглядел.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments