Sergei S. Rublëv (ssr) wrote,
Sergei S. Rublëv
ssr

Почему нужно срочно метро в Пышму

Почему нужно метро в Пышму? Пышма перестанет быть жопой и расцветет, вольется в агломерацию, разгрузится проспект Космонавтов, городские инженеры и рабочие смогут быстро попадать на свой электровозный завод, ведь Пышма сегодня строит суперкрутые локомотивы для всей страны, которые тянут по РЖД грузы наших бизнесменов! Неужели надо объяснять почему нужно срочно метро на Химмаш и в аэропорт? Вокруг аэропорта тоже есть жилые зоны, которые будут застраиваться ("Екатеринбург — третий по величине транспортный узел России (после Москвы и Санкт-Петербурга) — здесь сходятся 6 федеральных автотрасс[53], 7 магистральных железнодорожных линий, а также располагается крупнейший за пределами двух столиц международный аэропорт."). Всякая станция метро станет местом экономического и культурного притяжения, будет влиять на рынок недвижимости, развивать территорию вокруг себя, и это будет полноценное живое метро, но по стоимости строительства в дикие разы меньше, чем привычное подземное метро. Расцветёт Химмаш, а он и так уже прекрасен, а будет вообще великолепен. Это, конечно, именно должна быть часть существующей системы метро, а никакой не скоростной трамвай.

Почему это надо делать срочно, не откладывая? Мне кажется, это тоже очевидно - потому что территория застраивается и потом места для наземных веток может уже так просто будет не найти, да и в преддверии Экспо-2020 и чемпионата мира по футболу - 2018 нужно срочно реально развивать город, а не ебать вола, как сейчас. Метро на ВИЗе это, конечно, хорошо, но с учетом того, как было с другими станциями подземного метро при текущей говномэрии, это мероприятие существенно более затратное и авантюрное, чем наземное верховое метро в аэропорт, чтобы сделать первую в России станцию метро в аэропорту - современные технологии позволяют достаточно дешево проложить пути почти по любой местности и ставить станции на высоте от земли, хоть полностью весь путь на эстакадах вдоль городских улиц, как в Бангкоке, но у нас по пути от Ботаники через Химмаш до аэропорта сейчас есть отличные участки для путей по земле и без эстакад. Щебёнку для насыпей можно купить в Монетке чтобы уникальный уральский журналистский коллектив "4 канала" получал достойную зарплату за объективное освещение позитивной деятельности органов государственной власти, а не был разогнан в связи заменой всего канала на передачи про Микки-мауса. Метро в Кольцово можно построить так быстро, что когда его построят, подземное на ВИЗе они только проектировать закончат и будут в стадии переругивания с питерскими эскалаторщиками, в то время как наземные станции прекрасно обойдутся без эскалаторов, и это будет настоящее реальное метро, везущее за 15 минут из аэропорта в центр! Если Тушин вам скажет, что всё это невозможно, не верьте ему: он пизди́т почти всегда! Ради своих джипов и екатеринбургского ресторана "Куршавель" он запизделся до такой степени, что совсем забыл о том, что можно в кратчайшие сроки построить метро в аэропорт, а его друган Тунгусов вместо строительства метро в аэропорт оплачивает из госбюджета (+доход с палаток и маршруток) рейсы своим прайвет-джетом из Цюриха (или Хуюриха, не помню) утром в мэрию, вечером обратно в швейцарскую (или австрийскую, неважно) кроватку с Прохоров-style блядями (они, убогие, считают это настоящей жизнью и смеются над нами, уральцами, какие мы нищие, а зато какие они успешные — и это, кстати, предмет фапа голосовавших за Прохорова (Вьюгин и К°), а за Прохорова нельзя голосовать потому что он атеист и если его выбрать, он заставит всех копать, за него голосуют только те, кто хочет копать).

Что самое интересное - у идеи срочного строительства метро в аэропорт не может быть абсолютно никаких аргументов против - ни экономических, ни транспортных, ни технологических, никаких - никаких совершенно нет аргументов против необходимости срочно дёшево провести метро в аэропорт в быстрорастущем городе (кроме муниципального воровского долбоебизма, понятное дело, который для нас, жителей Урала, совершенно не аргумент!). Уральские заводы, даже можно без УВЗ обойтись, ещё смогут наделать для нашего нового метро модных тёплых поездов вместо давно морально устаревших мытищинских, только давайте чтобы они при езде не скрипели и не шатались как московский монорельс. Тушин, продай дачу, построй метро!

Если кто не понимает, развитие метро это настолько важная задача, что журналист того самого "4 канала" Евгений Енин, когда подводил итоги работы Мишарина, первым номером поставил ему в плюс именно достройку метро (мы же не будем припоминать Евгению, что на эту мысль навёл его именно я, хоть он сначала со своими комментаторами и поднял меня на смех - сначала надо мной смеются, потом я побеждаю(c)).

upd: Я разговаривал с жителями города на улице по этому вопросу - с работниками метро, полицейским, людьми на трамвайной остановке. Все как один согласны.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments