Sergei S. Rublëv (ssr) wrote,
Sergei S. Rublëv
ssr

Метро и климат

Итак, блоггер-транспортник Старцев и корейско-уральский аналитик Бухвалов объявляют главной проблемой метро в аэропорт холодный уральский климат, убивающий русские поезда. Напомню, моя идея метро в аэропорт - это 3 новых станции за 3 года, да ещё и одна из них в аэропорту (с перспективным продолжением в Исток или Арамиль - вот тут уже можно начинать считать пассажиропоток), а не за 30 лет, как тут до меня было принято.

А если сделать так: наземная станция имеет стены и крышу (типа Купчино), отапливается, а поездной портал обдувается тепловой пушкой (да и дверь автоматическую можно сделать, инженерам Урала слабо что ли). А на перегоне мытищинский поезд едет с закрытыми дверями, сохраняя тепло внутри себя (Филёвская линия в Москве работает и не парится). Это решит главную проблему с наличием зимы на Урале, но необходимостью метро в аэропорт (третий в стране среди городов - а на самом деле на Химмаш и Уктус)? Решит ведь.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments