Sergei S. Rublëv (ssr) wrote,
Sergei S. Rublëv
ssr

Метро и климат

Итак, блоггер-транспортник Старцев и корейско-уральский аналитик Бухвалов объявляют главной проблемой метро в аэропорт холодный уральский климат, убивающий русские поезда. Напомню, моя идея метро в аэропорт - это 3 новых станции за 3 года, да ещё и одна из них в аэропорту (с перспективным продолжением в Исток или Арамиль - вот тут уже можно начинать считать пассажиропоток), а не за 30 лет, как тут до меня было принято.

А если сделать так: наземная станция имеет стены и крышу (типа Купчино), отапливается, а поездной портал обдувается тепловой пушкой (да и дверь автоматическую можно сделать, инженерам Урала слабо что ли). А на перегоне мытищинский поезд едет с закрытыми дверями, сохраняя тепло внутри себя (Филёвская линия в Москве работает и не парится). Это решит главную проблему с наличием зимы на Урале, но необходимостью метро в аэропорт (третий в стране среди городов - а на самом деле на Химмаш и Уктус)? Решит ведь.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments