Sergei S. Rublëv (ssr) wrote,
Sergei S. Rublëv
ssr

Целостное осмысление действительности

"Негативное психологическое последствие НТР связано с тем, что, способствуя росту знаний, наука приводит в то же время к отчуждению человека от природы и себе подобных. Массовое научное производство порождает такого же «частичного» (узкоспециализированного) работника, как и крупное промышленное производство. Зная все в своей узкой области деятельности, человек теряет способность к целостному осмыслению действительности" — это написано в современном русском учебнике для вузов. Люди сдают зачёты по этому учебнику, но не понимают этой простой вещи, которая в нём написана. А это ключевая вещь — всё сошедшее поголовно, как вам кажется, с ума современное общество именно что не способно к целостному осмыслению действительности. Лишь спасительная википедия подаёт руку помощи людям в этом вопросе. Никакие другие современные образовательные программы на это неспособны, так как или сразу не про это, или их преподают нецелостные кадры, из-за чего образовательные программы сводятся к обслуживанию интересов каких-то прослоек, вплоть до тупой покупки дипломов вообще без образовательной подготовки (привет Астахову). А задача воспитания человека с целостным осмыслением действительности не решается. В 2014 году люди заново открывают для себя тему блокадного Ленинграда. И с умным видом прикидывают на тему "сдать всё Гитлеру", искренне путая Гитлера с Евросоюзом.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments