Sergei S. Rublëv (ssr) wrote,
Sergei S. Rublëv
ssr

Целостное осмысление действительности

"Негативное психологическое последствие НТР связано с тем, что, способствуя росту знаний, наука приводит в то же время к отчуждению человека от природы и себе подобных. Массовое научное производство порождает такого же «частичного» (узкоспециализированного) работника, как и крупное промышленное производство. Зная все в своей узкой области деятельности, человек теряет способность к целостному осмыслению действительности" — это написано в современном русском учебнике для вузов. Люди сдают зачёты по этому учебнику, но не понимают этой простой вещи, которая в нём написана. А это ключевая вещь — всё сошедшее поголовно, как вам кажется, с ума современное общество именно что не способно к целостному осмыслению действительности. Лишь спасительная википедия подаёт руку помощи людям в этом вопросе. Никакие другие современные образовательные программы на это неспособны, так как или сразу не про это, или их преподают нецелостные кадры, из-за чего образовательные программы сводятся к обслуживанию интересов каких-то прослоек, вплоть до тупой покупки дипломов вообще без образовательной подготовки (привет Астахову). А задача воспитания человека с целостным осмыслением действительности не решается. В 2014 году люди заново открывают для себя тему блокадного Ленинграда. И с умным видом прикидывают на тему "сдать всё Гитлеру", искренне путая Гитлера с Евросоюзом.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments