Sergei S. Rublëv (ssr) wrote,
Sergei S. Rublëv
ssr

"Психолог Valve: Среди игроков DOTA 2 распространен эффект Даннинга—Крюгера"

"Психолог Valve: Среди игроков DOTA 2 распространен эффект Даннинга—Крюгера" (ссылка)

"Около 8% игроков на текущий момент отправлены в категорию Low Priority и если у них получится пройти процесс реабилитации, то в будущем они ведут себя уже более сдержанно и не нарушают правила поведения. Особенно агрессивные геймеры не поддаются воспитанию.

В DOTA 2 все также много токсичных игроков, но с момента ввода оценки качества игры начало поступать меньше жалоб на посторонних, а сами игроки начали больше анализировать свою собственную игру.

Оповещение о принятых мерах по отношению к игроку, на которого вы подали жалобу, существенно улучшает поведение (мысли о неотвратимом наказании)

Разработчики не воспринимают всерьез жалобы игроков на баланс, а смотрят только на цифры в статистике.

В DOTA 2 широко распространено метакогнитивное искажение под названием эффект Даннинга — Крюгера (Википедия). Если вкратце, то игроки с низким уровнем умения не способны осознать свои ошибки из-за собственной некомпетентности, когда как более более умелые игроки часто сомневаются в своих способностях.

На игроках Counter-Strike: Global Offensive раньше проводили эксперимент с эффектом психологического якоря. Система подбора игр выдавала расчетное время поиска матча с большим значением, а находила игру гораздо быстрее. В результате игроки были более удовлетворены."
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments