Sergei S. Rublëv (ssr) wrote,
Sergei S. Rublëv
ssr

Инфракрасные страсти в московском метро

Известия: "Оторвавшиеся колеса повредили главный электрокабель, питающий перегон электроэнергией. Сразу после отбуксировки состава в депо 150 рабочих немедленно приступили к его восстановлению, а также проверке путей инфракрасным оборудованием".

Телега про инфракрасное оборудование, вероятно, вброшена ИТАР-ТАССом, её также ретранслировало Би-Би-Си и многие другие. Из того же ТАССа, видимо, программой "Вести" ТК "Россия" было взято "при сходе с рельсов колеса электропоезда буквально порубили около 200 погонных метров силового электрокабеля. Именно его восстановление и потребует длительного времени".

Вообще, все неустанно твердят про силовой кабель или силовой провод. Но вот ОРТ тем временем передает, что "были выведены из строя" "около 200 метров полотна". А корр. ТК ТВС, тем временем, щас нам с энтузиазмом рассказывал про "экскалатор".

А "как стало известно «Газете.Ru», разбившийся поезд отбуксировали в депо. С помощью тяжелой техники рабочие разобрали поврежденные тюбинги (стальные части креплений туннеля). Вторая группа рабочих отремонтировала силовой провод, который повредил поезд. Третья группа с помощью инфракрасного оборудования обследовала состояние путей, после чего заменила поврежденный участок рельсов. Специальная комиссия, созданная для расследования причин, обследует пострадавший состав."

"Силовой провод, который повредил поезд": кто кого повредил? sturman предполагает, что силовой провод сожрали двухметровые светящиеся крысы. А мы ему в ответ на это скажем, что крысы не остались безнаказанными: их выследили отважные работники метрополитена с помощью инфракрасного оборудования. Памятуя, что, по Газете.Ру, "причиной аварии стала рыхлая почва, из-за смещения которой изогнулись рельсы, в результате чего слетевший с полотна поезд проехал «на брюхе» около 200 метров", sturman высказал версию, что вероломные крысы пытались укрыться за стальными частями чугунных тюбингов, но тщетно: их разобрали и всех убили рыхлой почвой.

А вот ещё из Газеты.Ру: "Затем они пешком прошил (так в оригинале) полтора километра до станции «Театральная»" (вот и доверяй писать технические тексты женщинам).

На самом деле всё было просто. Произошёл банальный, но фатальный излом продольной балки рамной тележки головного вагона. 200 метров контактного рельса посбивало с опор.

А инфракрасное оборудование, как мы предполагаем, - это такое оборудование, которое позволяет управлять ультразвуковым дефектоскопом на расстоянии через инфракрасный порт.

(историческая справка: а вот ещё был случай)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments