Sergei S. Rublëv (ssr) wrote,
Sergei S. Rublëv
ssr

Инфракрасные страсти в московском метро

Известия: "Оторвавшиеся колеса повредили главный электрокабель, питающий перегон электроэнергией. Сразу после отбуксировки состава в депо 150 рабочих немедленно приступили к его восстановлению, а также проверке путей инфракрасным оборудованием".

Телега про инфракрасное оборудование, вероятно, вброшена ИТАР-ТАССом, её также ретранслировало Би-Би-Си и многие другие. Из того же ТАССа, видимо, программой "Вести" ТК "Россия" было взято "при сходе с рельсов колеса электропоезда буквально порубили около 200 погонных метров силового электрокабеля. Именно его восстановление и потребует длительного времени".

Вообще, все неустанно твердят про силовой кабель или силовой провод. Но вот ОРТ тем временем передает, что "были выведены из строя" "около 200 метров полотна". А корр. ТК ТВС, тем временем, щас нам с энтузиазмом рассказывал про "экскалатор".

А "как стало известно «Газете.Ru», разбившийся поезд отбуксировали в депо. С помощью тяжелой техники рабочие разобрали поврежденные тюбинги (стальные части креплений туннеля). Вторая группа рабочих отремонтировала силовой провод, который повредил поезд. Третья группа с помощью инфракрасного оборудования обследовала состояние путей, после чего заменила поврежденный участок рельсов. Специальная комиссия, созданная для расследования причин, обследует пострадавший состав."

"Силовой провод, который повредил поезд": кто кого повредил? sturman предполагает, что силовой провод сожрали двухметровые светящиеся крысы. А мы ему в ответ на это скажем, что крысы не остались безнаказанными: их выследили отважные работники метрополитена с помощью инфракрасного оборудования. Памятуя, что, по Газете.Ру, "причиной аварии стала рыхлая почва, из-за смещения которой изогнулись рельсы, в результате чего слетевший с полотна поезд проехал «на брюхе» около 200 метров", sturman высказал версию, что вероломные крысы пытались укрыться за стальными частями чугунных тюбингов, но тщетно: их разобрали и всех убили рыхлой почвой.

А вот ещё из Газеты.Ру: "Затем они пешком прошил (так в оригинале) полтора километра до станции «Театральная»" (вот и доверяй писать технические тексты женщинам).

На самом деле всё было просто. Произошёл банальный, но фатальный излом продольной балки рамной тележки головного вагона. 200 метров контактного рельса посбивало с опор.

А инфракрасное оборудование, как мы предполагаем, - это такое оборудование, которое позволяет управлять ультразвуковым дефектоскопом на расстоянии через инфракрасный порт.

(историческая справка: а вот ещё был случай)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments