Sergei S. Rublëv (ssr) wrote,
Sergei S. Rublëv
ssr

Такое вот хуёвое лето

Ну вот и съездили, бля, в отпуск. Настоящим докладываем, что на некотором этапе нахождения в городе Красноярске я проявил себя как настоящий герой и достойный сын своего народа: возьми я и проеби паспорт, а в нём денег нерусских довольно и авиацыонный билет в обратный путь, не считая медстраховых полисов. Может быть орнитоморфный символ моей принадлежности любимой стране, конечно, и спиздили, об этом доподлинно неизвестно - просто в определённый момент хождения с разинутым ебалом и втыкания на местные окрестности (там действительно очень красиво) я обнаружил, что паспорт, а равно его содержимое, у меня с собой отсутствует (предположительно, всё-таки выпал из кармана, в котором, предположительно, плохо лежал; необходимо также отметить, что в момент проёба я был абсолютно трезвый).

Исходя из сложившихся обстоятельств (человек без документов в Сибири за несколько тысяч километров от места прописки) мне ничего не оставалось делать, как немедленно в обход планов захотеть на историческую родину попасть, потому что в силу потерянных денег оставшихся осталось примерно на обратный билет по железной дороге и примерное пропитание плюс прочие текущие издержки. Да и продолжать запланированные разъезды без документов особого смысла не имело, да и настроение, знаете ли, как-то подпорчено, да.

Фишка-то в том, что с таким же успехом мне не светили билеты и до Москвы, документов-то нет, без них, как мне сказали на вокзале товарищ администратор, мне ни билета не продадут, ни в поезд не посодют, и ваабще без бумажки ты кокашка, это с бумажкой - человек.

Ну и тут конечно с самой достойной стороны проявило себя наше орденоносное советское товарищ Государство и аффилированные с ним структуры (что греха таить, имеется в виду богоугодное акцыонерное наше общество "Российские железные дороги"). Продемонстрировав в лучших своих традициях потрясающую способность с оглушительным свистом прососать в деле помощи своим гражданам, попавшим в затруднительное положение, особенно на собственной территории. Потому что, как быстро выяснилось, если бы я действовал в рамках всех действующих нормативных установок разных уровней, сидеть бы мне в Красноярске до морковкиного заговенья с проёбом сроков прибытия из отпуска на работу, изысканием средств к существованию, ну со всеми вытекающими развлечениями. Но я конечно сразу знал, что в нашем Государство надежда должна быть прежде всего на себя самого, ибо никто, кроме. Поэтому, хитро изъябнувшись в паре мест, я благополучно досрочно завершил свой данный отпуск увеселительной трёхсуточной поездкой по Транссибирской магистрали в плацкартном вагоне. В последние сутки, что примечательно, в душевной и многочисленной компании таджикских наших гостей.

И вот я в Москве, обнимаю и целую свой заграничный паспорт и думаю что бы такое замутить из того расчёта, что отпуск типа кончился, паспорт восстанавливать типа надо, а денег на балансе не сказать чтобы дохуя, и с этим их числом мне ещё типа до конца лета типа тусить и зажигать.

Но жызнь, заметим, по-прежнему прекрасна, нам ли, бля, жить в печали и какие наши, бля, годы. Вот только озеро Байкал, а также города Канск (где семья Давыдовых) и Иркутск так меня и не дождались. Ну да ладно, разберёмся ещё, вон солнышко же светит, да и птички вовсю поют.

И, безусловно, не могу сим не выразить со всей степенью признательность лжеюзеру gorazdo за оказанные мне на территории Красноярского края все виды содействия как до описанного ЧП, так и в процессе его.

P.S.: Ну и в итоге я какую-нибудь щас банальность скажу, но всё же не могу удержаться. Граждане государств! Берегите как зеницы очей (и пуще карманных дензнаков) идентификационные документы! А то очень тоскливо без них вообще.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments