Sergei S. Rublëv (ssr) wrote,
Sergei S. Rublëv
ssr

Нет худа / записки распиздяя

Случилась такая фигня: нашёл мобильник. Ночью поздно. Подумал, что надо будет его попробовать хозяевам вернуть. Для этого надо было звонить по найденным в евоной адресной книге адресам и проводить инвестигативную деятельность. Но было поздно и были другие очень важные дела, поэтому процесс возвращения был оставлен на утро. Далее ночью этот мобильник, кажется, даже начал звонить, но было настолько не до него, что ему звук я выключил к чёртовой матери. А самого его выключить было нельзя, ибо при обратном включении он того и гляди PIN потребовал бы. А батарейка садилась. Утром, конечно, про него я забыл, потому что вставать надо было и на вокзал ехать и вообще. И вот мы переместились в славный город Краснознаменск. Это такой подмосковный закрытый военный город, очень милый. И стали мы там закупаться и организовываться, хотя нас дождиками то и дело пугáло. И потом выдвинулись и стали оборудовать место, а потом, конечно, костёр жечь и бухать. Классно было, да. И тут я вспоминаю про телефон. Ну, думаю, что ли всё-таки попробую вычислить его хозяев, хотя я, конечно, пьяный как весь пиздец, нихрена не время. Но батарейка там уже на исходе, ну и вообще. И тут выясняется, что абонента, конечно, уже заблокировали. И хрен с него куда позвонишь. И тут товарищ мой сообщает, что он тут зарплату получил, а у Лены мобильник беспонтовый - он у Лены и правда какой-то беспонтовый, большой такой и что-то там плохо держится в нём. Поэтому товарищ решил найденный мной мобильник у меня приобресть. О, думаю, а у меня как раз с финансами туговато по причине проёба большого количества таковых вместе с паспортом и авиабилетом в Красноярске. Очень, думаю, в кассу мне сейчас будут деньги. Не помешают. Вот, короче, и продал девайсину. Раза в три дешевле, чем она на самом деле стоит, но для товарища-то не жалко. Если бы не завал с деньгами, я бы ему и так подарил, конечно. Ну, за литр пива там, допустим. Вот, короче. Хозяевам мобильника бывшим, конечно, не самый фонтан, неудобно, конечно, перед ними как-то, ну да вот такая вот селяви, бывают в жизни огорчения.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments