Sergei S. Rublëv (ssr) wrote,
Sergei S. Rublëv
ssr

Кажется, чтото целая куча народу позаболевало, в частности, френдов некоторое количество - жалуюцца. Только что по телефону из-за избедившегося голоса де уздал собстведдую сестру. Это типа холода давешние, наверное, сказались, хотя на дворе вроде как лето это самое женское наступило.

И вот оно на дворе лето, а я сижу блин тут дома, голова не работает, потому что в ней мёртвые лейкоциты в большом количестве (по-нашему - сопли), и впадлу в связи с этим было ваще сегодня на улицу идти, хотя там вроде как хорошо и тепло, говорят. А ну и ничё, мы вчера с СергейНиколаичем, Натальей Ивановной и другими товарищами нагулялись на ура.

Ну, собственно, и завтра в связи с насущными необходимостями я ещё нагуляюсь по Москве по ушы. Конечно, погода испортится, жыды со своим заговором не упустят такого случая. Но ничё-ничё, опять же, ближе к ночи я скроюсь из города в неизвестном направлении по Ярославскому шоссе на автомобиле марки "Опель".

Потому что надо же мне рано или поздно российский наш гражданинский паспорт получить заново, в самом деле. И отпуск прерванный догуливать как бы невзначай.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments