Sergei S. Rublëv (ssr) wrote,
Sergei S. Rublëv
ssr

Снова про отмену кодов

хотя уже эта тема меня и поддостала, но за последние часы пришлось по этому вопросу достаточно много говорить.

изначально в ЖЖ не было никаких кодов и их ввели как временную техническую меру, которую намеревались отменить как только появится такая возможность - и отменили, как только появилась. И не вина администрации в том, что пользователи возвели эту временную техническую меру в ранг культа (я, отсюда)

Причём не сказать, что я прям так уж сильно обрадован отменой кодов, или же, напротив, огорчён, как многие окружающие меня. Это как раз такой объективный факт, к которому предъявлять претензии нет смысла, как к погоде. Обсуждать, сетовать - да, а претензии предъявлять и огульно охаивать - нет смысла. ЖЖ - в такой же мере народное достояние, как и, например, почтовая служба Mail.Ru, хостинговый сайт Narod.Ru, да чего уж там, товарищи - весь Интернет в целом. А равно автодороги, электросети и всякие там природные ресурсы.

Кстати, о природных ресурсах - люди могут использовать, и используют их каждый в меру своей испорченности - кто-то аккуратно расходует, экономит и подсчитывает, а кто-то напропалую жжёт и изводит, считая, что главное - потребить здесь и сейчас сколько влезет, чтобы удовлетворить свои обоснованные или необоснованные запросы. По схожим принципам разные люди по-разному пользуются коммунальными услугами, электричеством, автодорогами, интернетом, электронной почтой, ЖЖ.

Создатели ЖЖ всегда, изначально, позиционировали свой сервис как народный, и с заслуживающей уважение убеждённостью проводят эту политику. А кто хотел от ЖЖ "элитности", тот явно не туда попал, я там в одном из предыдущих своих постов пояснил на эту тему. И что, кстати, примечательно - к тем, кто разговаривает здесь про "элитность", может обратиться с претензией любой, у кого дата создания журнала раньше хоть на три минуты: э, ты чё тут понаехал, а ну вон из нашего элитного места, это я тут зубр ЖЖ, а ты кто ваще такой, ты ваще не с нашего района, ты чё ваще, э.

Кстати, это не значит, что я тут целиком и полностью пытаюсь примазаться к точке зрения ЖЖ-администрации. У меня к ней дофига претензий: дурацкая S2, невозможность развернуть все свёрнутые комменты в многокомментных постах, архивирование опять же, лимит в 750 френдов (меня это непосредственно не касается, но это как раз плохо сказывается на тех, кого сильно заботят вопросы приватности, но вместе с тем есть большое количество trusted аудитории, не будем называть имён =)), и вообще - чрезмерное увлечение ЖЖ-команды своим программистским ковырянием (я, конечно, понимаю, что это очень увлекательно и всё такое) в ущерб интересам юзеров (напоминания о днях рождения всё им восстановить западло, а S2 прикрутить не западло). Что, безусловно, остаётся моим частным мнением, а не является прямой претензией.

Upd: вот, кстати, интересно высказались; upd2 и здесь

Upd3: Браво, Наташа!, и вот ещё неплохо
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment