Sergei S. Rublëv (ssr) wrote,
Sergei S. Rublëv
ssr

Продолжается ебля с новым компьютером. Ой бля, как же это всё нетривиально. И вместе с тем: какой же я, блять, умный! Сколько я всего понял и познал, просто ёбу даться можно. Спасибо blato, конечно, не забудем при этом сказать. С RAID-ами и партициями я разобрался, и за это мне честь и хвала, ещё дохуя счем разобрался, например, мне к OEM-видеокарте, по ходу, дали не тот диск с драйверами, но я, блять, решил проблему (скачав старым компьютером по диалапу за три часа драйвера с сайта производителя и перенеся их на новый посредством цифрового USB-фотоаппарата). В настоящий момент происходит ебля с настройкой ИК-порта-модема(мобильника)-подключения к интернету посредством этого всего. В данный момент подключился со старой системы. Главным неразрешённым вопросом пока остаётся вопрос как, блядь, прикручиваются пяти- и трёхдюймовые устройства к корпусу посредством этих сраных палок (чтобы устройства типа въезжали и защёлкивались). Документацию-то к корпусу умные люди забыли приложить. А умом если догадываться - то или надо конструкторам этой системы руки оторвать, или я нихуя так и не понял умом.

update: суксесс! - подключился к интернету с нового компьютера

update2: ура!!! кажется, всё работает. И RAID-ы как задумывалось, и мобилрэк успешно прикручен, и ДВД, и все дрова вроде встали нормально теперь, и вся такая хуйня. Это вообще заебись. Quake3 летает как ошпаренный (а хули бы, видеопамяти-то 128 мегабайт). Осталось теперь понять эту хуйню с корпусом и палками и собрать машину окончательно. Ну и винду набело переставить, разумеется.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments