Sergei S. Rublëv (ssr) wrote,
Sergei S. Rublëv
ssr

Дурацкий день какой-то, прям с утра, подлянки одна за другой. Пойду нажрусь с товарищами петанкистами. Одна радость - оптимист я бля, не дождётесь. Нет, две - с товарищами петанкистами нажираться исключительно приятно. Нет, даже три - завтра sashkina прилетает.

Блин, не так плохо всё! Тока вот винчестер один тут зря сломался. И без него забот хватало.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments