Sergei S. Rublëv (ssr) wrote,
Sergei S. Rublëv
ssr

Велоспорт

Сегодня мы, конечно, провели день совершенно феерично. С этим согласны все участники. Сегодня был трансмосковский велозабег под руководством hajduk1Гайдука. На моём велосипедометре сегодняшний проеханный путь показан числом 106,37 (сто шесть) километров. Общее время движения в измерометре - 8:05, при этом выехал в 9 утра, вернулся в 0 с копейками. Максимальная скорость - 44 км/ч, но это под горку по крутой улице Улофа Пальме, на равнине педалями максимум был 39 км/ч.

Состав группы менялся со времнем (не превышая 10), но некоторые шли от начала до конца. Делались передышки - на пожрать, пива попить, все дела. Это ж развлекательный марафон был, а не спортсменство какое. Но превращалось по ходу дела в этакую гонку на выживание местами, ибо в некоторых местах была особая жесть.

Маршрут некислый и очень идеологично мощный: Ботанический сад — Лосиный остров — Измайловский парк — Кусково — парк Кузьминки — Зона — Тульская — Воробьёвы горы — Поклонная гора — Полежаевская — Тимирязевский лес — Ботанический сад. Изначальный план был ещё более амбициозен и включал дополнительно пару парков. Но на подходе к Зоне мы попали под капитальную такую грозу, но решили ехать далее.

Всё полностью описывать не буду, но интересного, занимательного, и даже, пожалуй экстремального было очень много. Однако до Люблино, где мы оказались часов в 16 примерно, была солнечная жарковатая погода, а потом внезапно начался дождь, перешедший в сильную грозу. Всё это время мы ехали. Первое сравнение, которое приходит в голову - именно Зона Стругацких-Тарковского. Но совсем не такая, но очень характерная. Называется — Южнопортовая улица. Она очень длинная, извилистая, двухполосная и с обеих сторон огорожена глухими заборам с вкраплениями гаражных и прочих индустриальных ворот, тротуаров почти нет. Из-за грозы на ней скопилось большое число луж, при этом довольно оживленный автомобильный трафик и гроза. Полностью промокли мы уже на подходе, далее мы стали ехать на крейсерской скорости и поливаться лужами под колёсами и быть обливаемы проезжающими машинами. Это продолжалось долго. В итоге мы приехали на Автозаводскую, там чуток постояли, а дождь всё не прекращался. Тогда мы поехали на Тульскую по 3ТК, проехав по Автозаводскому мосту. Это всё под кошмарным дождём и машинным трафиком сбоку, на фоне стен ЗИЛа. На Тульской мы купили портвейн и стали его пить, укрывшись под эстакадой 3ТК. На Южнопортовой вся эта музыка была ещё в кайф, на подъезде к Тульской ещё ничего так, а вот далее ужа начала подзаябывать, да ещё колесо переднее как-то подспустило. И дождь. После портвейна ехать по дождю - мокро, холодно, заебался, а ещё темп надо держать, дорога-то неблизкая. А пройдено - полпути, назад ещё столько же надо. До Тульской с нами были две героические девушки, они Южнопортовую достойно прошли. Но на платформе ЗИЛ сели в электричку подобру-поздорову. А мы решили ехать до конца, хотя и с корректировкой маршрута. Ещё пару раз крюков ненужных дали, и выехали в Нескучный сад и далее по набережной через Воробьёвы горы. Тут хоть дождь прекратился, и мы начали высыхать - на ходу, конечно. А потом ещё по Мосфильмовской ехали, и там второе дыхание открылось и дальше вообще ништяк пошёл.

Всё, короче, не описываю, слишком много всего. Маршрут был очень замысловатый, препятствий — прорва, горок и подгорок, по пересечённой и асфальтовой, тенистые парковые дорожки, дремучие леса, индустриальный трэш, автобаны, перекрёстки, стройплощадка Сити и много чего ещё. В целом - пиздец всему. Просто ещё отдельные вещи приведу из наблюдений.

Везде понастроили каких-то немыслимых домов, строят ещё больше. Ошеломлением явилось застраиваемое Ходынское поле. Сначала очень много интересных домов, а потом, в темноте - широкая пустая дорога идёт по бывшему полю, вокруг заборы, в над заборами возвышаются четыре огромных достраиваемых небоскрёба, окрашенных в РОЗОВЫЙ цвет. А чуть далее - большое начатое круглое строение в виде бетонного каркаса, удивительно, саркастично напоминающего ВАВИЛОНСКУЮ БАШНЮ (готовы первые "два этажа", с земли идёт спиральный подъём). На фоне этого всего Skyline полон новостройками с Триумф-паласом во главе, а в какой-то момент в кадре появляются самолёты и вертолёты с советской символикой в изобилии и размещаются на фоне этого skyline. Эстетствующим инлустриально-урбанистичным фотографам рекомендуется срочно там снимать; совсем свежие пейзажы, мало кто заснял, наверное, пока. Фишка в том, что Руссос-то, конечно, снимал (трафик), но сейчас там картина уже совсем другая, ещё более невероятная.

А под завязку я ещё на большой скорости в одиночку пересекал Тимирязевский лес в 11 часов вечера. Там идёт грунтовая дорога сквозь, никакого освещения - и лес. Туман ещё этакий вечером разверзся. И вот я в тумане на большой скорости еду по тёмному лесу, где никого нет, среди высоких деревьев, периодически высаженных ровными рядами (лес - академический при СХА). Это непередаваемо. Проехал.

И вообще, все участники, в том числе видавшие виды, - приходили к выводу, что это сенсационно. Это и правда было сенсационно. А удовольствие - колоссально.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments