April 20th, 2002

Sinai

(no subject)

sturman! Блин, я заебался дома сидеть и в Microsoft Train Simulator играть. Я на выходных свободен вроде, и погоду хорошую обещают. Давай пива возьмём и съебёмся куда-нть подальше, где хорошо. vladimirovich позовём, чтоб опять мудаками не обзывался.
Sinai

(no subject)

Бля, у нас тут весна, а в Аргентине - банковский пиздец. А вы говорите океан, обезьяны, Буэнос-Айрес... Хухуй, опять же.

Хухуй он и в Аргентине Хухуй.
Sinai

Срочно!!! Срочно!!! Срочно!!!

РИА "Новости":

С Р О Ч Н О "БОЛЬШАЯ ВОСЬМЕРКА" АПЛОДИРОВАЛА УСПЕХАМ РОССИИ В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ В ХОДЕ СОВЕЩАНИЯ В ВАШИНГТОНЕ

ВАШИНГТОН, 20 апреля. /Корр. РИА "Новости" Кирилл Глебов, Николай Власов/. "Большая восьмерка" аплодировала успехам России в развитии экономики в ходе совещания в Вашингтоне. Об этом по итогам состоявшегося заседания сообщил журналистам принимавший в нем участие с российской стороны вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин.


Ураааа-а-а-а-а-а-а-ааа!!!!!!
Sinai

(no subject)

Песни Sophie Ellis Bextor Sparkle и Final Move не были зачем-то включены в российский релиз ея альбома Read My Lips. А у меня теперя есть! Правда, хуеватые они какие-то. И вообще, самое класное у неё - то, что она (или эти прихвостни продюсерские) посчитали b-sides. Ну, Murder on the Dancefloor вне конкуренции, конечно, это всё, классика.
  • Current Music
    sophie ellis bextor - final move
Sinai

(no subject)

Тут вино оставить вчера кто-то умудрился, это случается. Всё в коробочке норовят. А я как смену закончу и вино стоит, то это всё, гарантировано. Вот сижу теперь, бедный ЖЖ.
Sinai

(no subject)

Такому распиздяю как я трудно даётся понимание концепции graphic equalizer то есть с раскладкой по частотам. Но вот вникаю медленно.

И вообще, давно хотел написать - как же меня заебало наличие в современной техники ёбаного количества настроек одной и той же функциональности. Это ведь ёбу дашься пока найдёшь нужный кайф. Вот, например, звук в саундкарте. Сначала идёт источник, например - Wave. И это ж, блядь, если у воспроизводящего софта своей громкости нет, а то ведь не дай бог есть! Потом - общекомпьютерный volume control. Потом, блядь, на колонках ручка громкости. Туда переборщишь - тихо. Обратно переборщишь - трещит. Бля, это ж на профессионального звукооператора задача, а я же юзер, блядь!

С видеовыходом я вообще молчу. На уровне видеокарты - 90 настроек - яркость, контраст, хуяркость, ГАММА, блядь. Для рабочего стола - своё, для OpenGl - своё. И, блядь, изволь тожа самое и для монитора определить. А то что на разных машинах одна и та же фотка совсем по-разному выглядит, так это юзеры-ламеры виноваты, руки кривые у них, толи дело мы - профессионалы-изготовители!

Бля, заебался я эти сраные ручки крутить уже!!!

Аминь.
Sinai

(no subject)

Запутался в коллективах Bananarama и Bangles. Думал оно одно, а оказалось другое.
  • Current Music
    bangles - walk like an egyptian
Sinai

Вторая волна русской эмиграции

До меня только щас дошло... Вторая волна русской эмиграции, если не ошибаюсь, случилась тогда, когда начал разваливаться СССР. Люди испугались развала СССР и рванули в капстраны.

Здесь внимательно. В страны, идеологически и всячески полярные тому любимому СССР, развала которого так испугались люди. В страны-вероятные противники. Почему не на Кубу, в Китай, в Северную Корею, Вьетнам? Главным образом вообще же ринулись в самую пасть лютому врагу - в США (Израиль не считается, это отдельная история).

Где логика?