August 17th, 2002

Sinai

Заёбан в усмерть. И, кажэтся, блять, болею.

Накануне смотрю автобус едет. Далеко, не видно какой номер. Надо, думаю, посмотреть, ну, думаю, где бинокль. Какой в пизду бинокль, да. Тогда, думаю, надо нажать - как там - F10 или F11 что ли, ну чтоб увеличить просмотр, zoom типа сделать. Как в простом Quake однопользовательском.
Sinai

Хрен их разберёт

В одну машину сядешь, закроешь типа дверь. А они говорят - что так плохо закрыл? Каши мало ел? Нормально закрой, хлопни типа со всей дури.

В другую сядешь, хлопнешь со всей дури, а они как возопят, мол, зачем это я дверями хлопаю со всей дури.
  • Current Music
    geri halliwell - scream if you wanna go faster
Sinai

Заёбанности нет предела. Болею по нехорошей линии. Нельзя так расходовать человекоресурсы.

Фсё, я снова решил объявить мораторий на кампьютер. На ближайшие дня два-три. А то рука бойцов колоть устала, то есть я имею в виду держать мышь и бить по кнопкам. Вот натурально пальцы сводит.

Посмотрим, правда, чё из этого выйдет моратория. Покамест - наjuj наjuj, как кричали достопамятные пьяные гости.

До скорыхъ.

P.S. магильник выключен вплоть до особого.
  • Current Mood
    sick sick