September 2nd, 2002

Sinai

(no subject)

Короче, с утра ездили очень классно на машине далеко (в населёный пункт Брин-Наволок). Я всё время фотографировал нашу Орхангельскую природу (слово "орхангельскую" положено писать с мелкой буквы, я в курсе, и не устану это повторять). Она (с моей сугубой точки зрения!), ну, в смысле, природа - офигенная! Я бы запостил и фотки, но фишка в том, что USB-шланг от фотоаппарата я оставил в Москве. Так что фотки будут, но не сейчяс, а потом.

А вот вечером я, блядь, чуть не поучаствовал в локальном мордобое. Вот, блядь, только этого мне не хватало. Слава богу (яйцам), обошлось. Но, блядь, в мордобое я, по-моему, если прикинуть, никогда в жизни по-серьёзному толком не участвовал, и, блядь, не собираюсь. Нахуй, блядь, мне такое счастье.

Update: Ну, про перманентное состояние во второй половине дня соответствующего алкоопьянения, я думаю, и так понятно. Бухаем, бля, как весь пиздетс.
  • Current Mood
    drunk drunk
Sinai

(no subject)

Вот что хотите со мной делайте, а работу с компьютером считаю сугубо интимным процессом (как правило). В подавляющем большинстве случаев когда я работаю за писюком, и за спиной кто-то стоит (ну, то есть наблюдает) - я зверею. Обособленный дискомфорт приносят необходимости объяснения компьютерно неграмотным людям всяких компьютерных тонкостей.
Sinai

(no subject)

Кот спит, а я с ним хотел поговорить. Я с ним поздоровался, а он проснулся, и вместо того, чтобы со мной разговаривать, стал облизываться.
Sinai

(no subject)

Ян vladimirovich гениально в аське выразился:

"По поводу плюрализма двух мнений быть не может".

В смысле, по поводу наличия этого самого плюрализма.
Sinai

(no subject)

Несмотря на то, что сижу тут всю ночь, пью типа кофе, протрезветь до сих пор толком не могу.

Бля, водку с пивом мешать - нихуя в этом хорошего нет. Вот я и сестре говорю: не пей, сестра, алкоголя никогда.

Память ещё у меня обязательно отшибает частично, если выпью слишком много. Хуйня, короче, этот блядский алкоголь.
  • Current Music
    the corrs - no more cry
Sinai

(no subject)

Придумал акцию. С этого дня попробую покупать только отечественное мыло.
Sinai

(no subject)

А вот сейчас мне предстоит великое дело - на одном тут компьютере будет моими руками снесена ОС Windows XP и водружена ОС Windows 98.

Можно пожелать мне удачи.

Update: первый раз такое вижу. Понтовый цельный компьютер фирмы Packard Bell. Не даёт войти в CMOS. При включении рисует большими буквами слово "Packard Bell", так стоит некоторое время (обращается при этом к дисководу в поисках, видимо, системной дискеты (update: хуйнаны, просто дисковод проверяет)) и потом показывается заставка WinXP. Что за ёб твою мать. Никто не знает, как в CMOS в таких случаях входить? Жатьё вслепую Del пробовал, ессно, не помогло.

Update 2: гениальный кибернетик vladimirovich помог: F2 жать надо!
Sinai

(no subject)

Короче, так и не переставил. Возникли непредвиденные трудности. Но ничего. Завтра они будут преодолены. Путём форматирования винта.