September 5th, 2002

Sinai

[mail2lj] Опять поезд

Ну я, короче, еду в поезде опять. По Ярославской где-то области. Опять, значить, на верхней полке лежу

По итогам, съездил очень классно. Сделал много нужных дел, и очень здорово типа время провёл. Вот так.

Sinai

(no subject)

Неутомимый гениальный кибернетик vladimirovich не устаёт подкидывать удивительно животрепещущие темы.

Вот щас заговорил про фантазирование. Напомнил мне, а я ж в школе очень большой затейник был. Причём не только сам себе что-то фигачил, но и ставил эксперименты над аудиторией! Самым грандиозным, видимо, проектом, было введение в рамках класса собственной денежной единицы, которая в рубли, конечно, не конвертировалась, но в течение некоторого времени хождение имела, за неё всякие мелочи продавались.

Update: юзер bpro, если он это читает, должен помнить как дело было.