September 19th, 2002

Sinai

Страна США

РИА "Туцы": С Р О Ч Н О ФБР ПРЕДУПРЕДИЛО ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ СТРАНЫ США О ВОЗМОЖНЫХ ПЛАНАХ ТЕРРОРИСТОВ ПО УГОНАМ САМОЛЕТОВ ДЛЯ ТЕРАКТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧАСТИЕМ ЧЕЧЕНСКИХ БОЕВИКОВ
Sinai

Про Майкрософт (любимая тема)

Спрашивается, зачем компания Майкрософт в ОС Виндовс 2000 в банальном окне открытия (любого) файла слева поместила здоровую блямбу с иконками нехуёвого размера "history", "desktop", "my computer" и "my network places"?

Конечно же для того, чтобы при случайном нажатии на history компьютер вставал на полчаса. И ещё на полчаса при попытке уйти обратно. Спрашивается - А ЗАЧЕМ МНЕ В ОКНЕ ОТКРЫТИЯ ФАЙЛА (в данном случае - песни в Winamp'е) ИСТОРИЯ ИНТЕРНЕТ-ЕКСПЛОРЕРА?

Вообще, до комизма доходят вот эти вот маркетинговые фишки - введение никому нахуй не нужных, а иногда и вредных фич с целью показать что типа работаем якобы на благо, не стоим, новая версия ещё лучше, чем старая и пр. (не только к Майкрософт относится, естественно). Самый говорящий пример - ОС Виндовс ХП (она же Windows 5.1).

Вовремя остановиться (умерить) - это очень важно.
Sinai

Есть Мессер!

Мессер (сиречь мобильный телефон Siemens ME45) куплен. Удивительная машина! Он ещё и маленький! Раза в полтора, наверное, меньше моего Мотора Т250. На фотки глядя я не думал, что он такой маленький. А я как раз и хотел маленький, но требования к функциональности были важнее. А вот если бы я Т280 купил - он, кажется, нифига не маленький.

Белый (в смысле, не серый). С инструкцией красивой на нашем языке, IMEI совпадают, все дела. Только из двух возможных цветов достался тот, который менее мне нравился - серо-бежевый. Ну да и фиг с ним.

Зато по функциональности машина - зверь. К писюку подключается, туда телефоны-адреса с писюка заносить можно, органайзером, собственно, управлять, все дела и пр. ИК-порт на ура работает

НО ВОТ ТОЛЬКО GPRS НЕ ЛОВИТСЯ! То есть сеть видит, GPRS в ней - нет. Я всё включил - и в телефоне, и в МТСе. Наверное, или на мой район ГПРС вообще не распространяется, или отключили временно. Б.Л.Я.Д.Ь.
Sinai

[mail2lj] В Питер!

Я, короче, еду в настоящее время в Питер. В поезде "Аврора", ага. Но я про него уже ничго не буду говорить.

А GPRS в итоге показался, да. После перемещения в пространстве. То есть имеют место косяки с покрытием.

Sinai

[mail2lj] Оврора

Мерю скорость движущейся "Авроры" нижеописаным способом. Получилось 144 км/ч.

Хрен знает где мы сейчас едем, но Бологого ещё не было.