October 6th, 2002

Sinai

(no subject)

Так... Сначала я вспомнил себя на Университете, потом почему-то на Белорусской-кольцевой... Потом уже где-то на земле.

Бля, как же я ненавижу алкоголь!

P.S. Да, я наконец-то увидел как выглядят эти вот, как их бишь, Пироги!

P.S. 2: Я думал я увижу там Русский Интернет, а там как обычно - стильные мальчики и девочки. Так как я уже раньше видел Русский Интернет, то могу сказать, что те вот пижонские девочки и мальчики - это был не он. А всё говорят "Пироги на Дмитровке", "Пироги на Дмитровке"...
Sinai

Разговор с приятелем

...Да, и как бы невзначай... К нам в контору регулярно, например, из Вашингтона звонят... Мне вот недавно три раза звонили и одной у нас сотруднице как минимум один раз.. Ага...
Sinai

Разговор с приятелем

Не, мы вообще тут ребята продвинутые... Мы тут до одного чувака пьяные по телефону доябывались. В смысле мы на улице бухаем, а он на работе сидит и бухать не хочет. Кстати, напротив Кремля. Он нас уже нахуй посылать стал, так мы до него тогда по интернету доебались!