October 7th, 2002

Sinai

Про эмиграцию. Я не могу удержаться опять. Простите.

Допустим, если у меня дома срач, тараканы и бутылки везде валяются, является ли это достаточным основанием для того, чтобы я пошёл домой к соседу, у которого дома чисто, и стал там жить?

Нет, я понимаю, если б сосед меня пригласил и сказал: я добрый и позволяю тебе жить у себя. Или так: ты мне делай то-то и то-то, а за это я буду позволять тебе жить у себя. То есть если он добровольно согласится, я, может быть, пойду к нему жить. А чтоб я сам пришёл и сел ему на шею - я в такой роли не могу себе себя представить...
Sinai

И теперь, простите, про Москву. Я в ударе.

Интересно, почему в России Москва такая чудовищно богатая, а регионы - чудовищно бедные? Что, скажите, в Москве такого расположено, что приносит такие огромные прибыли? Фабрика "Красный октябрь"? ПШО "Большевичка"?

Почему никто не жалуется на массовую миграцию населения из Сан-Франциско в Вашингтон? Из Гамбурга в Берлин? Из Монреаля в Оттаву? Из Иерусалима в Тель-Авив, в конце концов?
Sinai

(no subject)

Сначала у меня было хорошее настроение и я даже на радостях купил себе куртку (хоть предварительно и пришлось потаскать тяжести), но потом мне настроение испортили. Причём как обычно - сидишь как ни в чём не бывало, и тут раз! А потом опять, уже с другой стороны раз!

Ля ля ля.

В довершение всего у меня не до конца записался по таймеру вчерашний КВН. Как - ума не приложу. Я ведь вроде всё правильно ставил. Хотя руки-то, конечно, кривые те ещё (update: кассета блять кончилась, делов то).

Я понимаю, КВН - это не стильно, не продвинуто и старомодно, наверное, считается (щас всё больше Гарри Поттер, да, а ещё всякие там Идущие в Месте на коне, если я не ошибаюсь (а могу)), но я его (КВН) смотрел, смотрю и буду смотреть. Одна из непреходящих ценностей, кстати. А кроме меня, случайно, никто не записывал? Или может кто знает когда будет повтор, если будет? Хотя я вот в интернете поковырялся - про повторы не нашёл ничего...
Sinai

(no subject)

КВН-то смотрю, да. Там жюри. Ну, жюри, все знают в КВНе какое бывает жюри. А в последние времена всяких нестандартных любят звать - вон, уж кто-кто, а Комолов за каким-то лядом умудрился там постоянно прописаться. А щас вот гляжу - а там типа Масляков всех представляет. Вот, например, режиссёр Соловьёв.

И представил я КВН будущего (как непреходящая ценность, КВН должен быть и в будущем). И, значит, жюри. И Масляков (он, кажется, тоже вечен) их представляет. Ну и типа одного представил, другого... А теперь наш ещё один член жюри - поприветствуйте: знаменитый писатель Дмитрий Гайдук! Ну, короче.