November 21st, 2002

Sinai

(no subject)

Аццы, я чесна не хател подседать на контркультурную арфаграфийу... Ето йа как-то ей неодупляемо заразилса... Блять, подцепил заразу, значицца... Начиталса, видимо, фсякой хуетни.
Sinai

Состоялся диалог следующий:

Emma 21.11.20 7:55 Hi!!! Its Emma :-)
ssr 21.11.20 7:56 wow
Emma 21.11.20 7:56 I just made a place with my photos :-) Interesting?
ssr 21.11.20 7:57 if it's about porn sites, then not interested


после чего абонент заткнулась(-ся)(-ось).

Первый раз вижу спам в такой форме. Неужели кто-то живой со мной говорил? Робот вряд ли мог понять мой ответ. Или мог?

Update: говорят, точно робот. Ну тогда если ещё раз придёт, получит соответствующий рецепт. В кодировке Windows-1251.
Sinai

(no subject)

Уже не первый раз фишки такие вижу, но тем не менее: на метро "Добрынинская" висит табло электрическое типа рекламное и показывает вместо своих мультиков виндовое окно с надписью о том, что мол часы в системе были переведены в связи с переходом на зимнее время.

Update: Вспомнил вот, ещё на "Комсомольской"-кольцевой я что-то такое как-то давно видел. ...А, вспомнил - загрузку показывали - память тестируется, BIOS там, заставка винды потом...

А ещё - в Барселоне в метро видел информационное табло, которое показывало достопамятное окошко "выполнила недопустимую операцию и будет закрыта" - на каталонском языке. Даже фотка есть, только щас под рукой её нет.

Update 2: нашёл фотку. Это май 2000 года:

снимал я
Sinai

Про телефон

Уважаемые господа!

Эта концепция действительна давно и вообще, но сегодня обострилась необходимость её ещё раз озвучить.

Большая просьба: ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗВОНИТЕ МНЕ БОЛЬШЕ НА ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН (который начинается с 480). Это техническая необходимость. Как будто его вовсе нет, этого телефона.

Для связи со мной пользуйтесь номером моего МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА. Если вы не можете набрать федеральный код (восьмёрка блокирована), можно позвонить через службу дозвона МТС - (095)766–02–22, далее в тоновом режиме номер мобильника (10 цифр без префикса 8) и звёздочку. Если нет тонового набора, можно позвонить в службу пейджинга МТС по телефону (095)231-38-38, назвать девушке номер моего мобильника и надиктовать текст сообщения, которое мне придёт в виде СМСа. СМС мне можно послать также через интернет с сайта МТС - http://mts.ru/sms/

Извините, что так сложно.