November 30th, 2002

Sinai

Внимание! Сознание замутнено

Кажется, я обзлоупотреблялся кофем и чаем.

Башня по-прежнему путешествует где-то. Мне сломали рефлексивный предохранитель. Я его на место-то потом поставил, но бесследно это пройти, ясндело, не могло. Теперь я не рефлексивный дурак, а просто дурак.

Ну что, получаем обычный невнятный дневник сумасшедшего тормоза-меланхолика.

Решил устроить ретроспективное прослушивание Lightning Seeds - согласно моей формулировке, придуманной, когда я ещё был нормальным и искромётным - "музыка для тихопомешанных".

Ну что ж, в самый раз.
  • Current Music
    lightning seeds - a small slice of heaven
Sinai

(no subject)

Это невероятно
Кировоградская область вошла в состав Китая
Это невероятно
Джордж Буш-старший стал Джорджем Бушем-младшим
Это невероятно
Люди высадились на Луне: на Земле они так ещё не высаживались!
Это невероятно
Питание компьютера можно отключить
Sinai

Типа, Новый год скоро

Начинается старая история. Оказывается на улице мороз в много градусов, а вскоре обещают и вовсе тридцатничек.

А у меня дома традиционно нет никакого градусника и на состояние погоды я обычно не обращаю особого внимания. Периодически бывает, что иду я, значит, по улице, делаю свои, значит, дела преспокойно, ну туда-сюда, вся фигня, прихожу домой - а оказывается вся Москва за голову хватается, потому что уж очень, блин, холодно (как-то аж дома трескались где-то).

Я вообще не понимаю чё тут высаживаться, по поводу температуры. Я зиму-то люблю. В России же, блин, живём, и не май месяц на дворе.
Sinai

Самокопание (бля, пиздец, засада!!!! всё, блядь, по уши!!!!)

Вот касательно своего круга общения, допустим, виртуального, а про реальный мы умолчим, хотя там примерно то же самое. Допустим, узок мой круг общения-пребывания, здесь всё понятно. Допустим, а мне традиционно поебать узок он или не узок, главное что устраивает. Однако вот не раз уже интересовала мысли а что будет если его расширить, а то что-то как-то больно узок. Хотя с другой стороны чё ты (это я) блядь хуйнёй страдаешь, сам же сказал - устраивает. И блядь всё равно вот периодически думаешь ну попробуем почитать там, где обычно не читали, побывать там, где обычно не бывали и поговорить с тем, с кем обычно не говорили (ну это же вполне естественно, типа).

Результат как правило стандартный - блядь господи хули я туда полез. Хотя очень редко бывают исключения. И за это им большое спасибо.