?

Log in

No account? Create an account
Сверхновый Завет в прямом эфире

> recent entries
> calendar
> friends
> website
> profile

Monday, February 24th, 2003
12:13p - [mail2lj] SMS: No subject
test blya

You can answer to the author of this short message by sending an e-mail to the address: *************@sms.mts.ru

Update: Попытался вместо sms2lj использовать mail2lj. Ну и ля вот. Всё работает, только блять за каким-то лядом в конце вот эту феню с номером телефона вставляет. Нет в жизни щастя. А ну-к мы ща через СИМ-медию попробуем...

Update2: Хуйнаны оно через СИМ-медию. Длинный адрес почты вставить не даёт, ваще охуела.

emsi, а emsi, может попробуем попросить уважаемых товарищей из mail2lj чтоб они как-нибудь наладили, чтоб оно отрезало вот эту МТСовскую мульку с номером в конце? Это же ведь просто должно по идее быть с точки зрения технической реализации?

(3 comments |comment on this)

12:51p
А мы тут не далее как намедни ездили в Гатчину.

Мы классно съездили в чудесный город Гатчина
У Кузьмича теперь вся рожа расхуятчена

(это он просто наебнулся где-то в районе чугунных мостиков, пьяные были все как весь пиздетс)

(comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com