?

Log in

No account? Create an account
Сверхновый Завет в прямом эфире

> recent entries
> calendar
> friends
> website
> profile

Monday, April 14th, 2003
1:32a
Однако скатался туда-сюда на метро, чайку попили, все дела. В MP3-плейере аккумуляторы менять не пора ли?

(comment on this)

2:17a
Заслушал новый альбом Melanie C, называется "Reason". Хуйня. Ну, при желании можно привыкнуть. У ней и первый альбом "Northern Star" хуйня был, ну я к нему, собственно, и привык просто. Всё хуйня кроме, конечно, песни "Never be the same again", из-за которой ей прощается всё. И даже ейные эксперименты с причёской, лишним весом и музыкальным стилем.

(6 comments |comment on this)

2:26a
Если бы мне дали возможность обратиться к женщинам мира, я бы им сказал: Женщины! А не могли ли бы вы играться с чем-нибудь другим? Вам что, больше энтузиазм приложить некуда?

Update (потом): ну я поясню тогда. Речь идёт о доверии. Моём доверии и бесчисленного множества других товарищей доверии. Вы доигрались, и я вам не доверяю теперь, я злой на отдельных вас представительниц. И зачем было, спрашивается? Другими способами нельзя было решить возникающие вопросы? Трижды прав nl.

(10 comments |comment on this)

11:54a - Уй бля...
Баннер перенесен с оригинального хостинга из-за тормозливости оного. Некликабелен, ибо имеет ценность эстетическую, а не коммерческую.

(comment on this)

12:26p
"Монти пайтон" - это вроде ихняя версия нашего КВНа и всего, что из него повырастало. Наше, по-моему, лучше.

Update для любителей крайностей: (это не значит, что "Монти пайтон" - плохо)

Update 2 для любителей обобщать: это не значит, что надо скидывать со счетов российскую специфику, эксплуатация которой в КВНе гораздо изощрённее, чем эксплуатация какой-либо специфики в монтипайтоне.

(8 comments |comment on this)

1:33p
саддамИя

(comment on this)

2:31p - Перефразируя
Перефразируя, не побоюсь этого, varvanin'а:

"И на обломках самовластья
Писали всякую хуйню..."

(comment on this)

2:39p - Опечатка
Военнослужащие, задействованные в операции в Мраке

(1 comment |comment on this)

3:05p
В руинах осаждённого Багдада
Укрылся душегуб Хусейн Саддам,
Но летчик выследил диктатора и гада:
"Ой... Срезал. Чудик. Миль пардон, мадам."

(comment on this)

8:32p
Когда я был маленький, компания "Уорнер бразерс" казалась мне такая больша-а-ая-большая. А теперь я вырос, и щас что мне тот "АОЛ тайм уорнер" - тьфу, так себе медиахолдинг...

(comment on this)

8:45p - Вот так и рушатся цивилизации
Инвестиционный фонд называется: Amalgamated Bank's Longview Collective Investment Fund

Longview Collective. Хорошо, да...

Update: на самом деле вот они, признаки грядущего неминучего пиздца. Вот уже и всё AOTW, как выясняется, фуфло, и Тёрнер мошенник. Грюндик вон сдох, Сименс всякий кобласит, Вивенди Юнивёрсал продаёт нахуй свой Юнивёрсал, уж про Enron и WorldCom я вообще молчу. Завтра что-нибудь про Сороса раскопается и про какой-нибудь Макдональдс с Кока-колой, и понеслась пизда по кочкам. Там глядишь, как давно ожидалось, выяснится, что и долларовая мировая экономика фуфло, и наконец станет не теоретически, а практически понятно, что основные капиталы сосредоточены в руках отдельных товарищей, но тут начнёт плавно возрастать популярность натурального хозяйства, и те капиталы потихоньку начнут накрываться медным тазом, а натуральное хозяйство глядишь наткнётся на проёбанную экологию и исчерпанные энергоресурсы, и пошла писать губерния.

Во веселуха-то. Вот такой вот Longview.

(comment on this)

9:52p
Лежит пакетик с инстантной кашей. И написано на нём, что каша - "мгновенная". Но лежит он относительно меня вверх ногами, и я стою и пытаюсь угадать что же там написано. Многовоенная... говённая...

(comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com