April 21st, 2003

Sinai

(no subject)

Устроил обоим плейерам праздник перепрошивки. Перепрошил - там блин всякие новые функции появились, игры блядь... Вот в принципе знаю я про все эти мульки, видел уже, а всё равно блин удивительно...
Sinai

Biggest & the Best

Я долго удерживался от цитирования текстов коллектива Clawfinger. И всё-таки процитирую. Потому что вообще-то, как я всегда говорил, тексты этого коллектива - это, блядь, Книга Жизни. Очень, знаете ли, мудрые тексты.

Nobody is perfect but I'm pretty fucking close
and I'm here to give you all a heavy heavenly dose
I think you'd better listen 'cos I know who you are
and I think that you should treat me like a superstar
Collapse )
Sinai

(no subject)

Великий blato надоумил как использовать компьютер Palm в качестве телевизионной программы на неделю. Вот это как раз самое то, что нужно! Это как раз наиболее правильный подход.

Update подразобравшись: ваще офигенная штука! И видюшник на таймер прогрммировать заодно можно возродить традицию. А то вообще вся эта музыка простаивает уже довольно-таки давно.

Ибо, если разобраться, говно это ваше телевидение (см. дискляймер).
Sinai

(no subject)

Как и следовало ожидать, не спал ночью нихуя и утром, придя на работу, обнаружил, что разговариваю этак медленно, с расстановкой. Вспомнил тут же, что в субботу смотрел телеигру "Своя игра" и там девушка такая играла, Елена звали, у неё была очень интересная манера разговаривать - медленно, раза в два медленнее, чем остальные. Мне понравилось. Надо так тоже попробовать научиться.
Sinai

(no subject)

Наушники мои новые 'The Plug' торговой марки Koss радуют меня чрезвычайно. У них очень хитровыебанная конструкция (в самое ухо залазят), которая на фоне хорошего звучания позволяет добиться зашибенной звукоизоляции как от меня наружу, так и от наружи ко мне. То есть едучи в метро шума этого метро слышно достаточно хреново, и это заебись, ибо с иными наушниками шума метро слышно было заебись и это было хреново.

И вообще люблю с плейером ходить, ибо таким образом от окружающего мира людей изолируешься во время нахождения в таковом. Только вот они периодически доебаться норовят, типа справок хотят.
Sinai

Хомо сапиенсы,

Сколько можно заниматься самосовершенствованием? Жить когда?

И власть государственная у нас такая же: подготовка к выборам, выборы, постэлекторальная эйфория, снова подготовка к выборам...

И всех денег в мире вы заебётесь зарабатывать. И все вы одновременно в таком количестве ну никак не сможете стать Самыми Крутыми В Мире Как Весь Пиздец.

А потом ведь в пожилом возрасте будете сидеть и за голову хвататься, типа бля ой как же мне мучительно, ёб твою мать, больно за бесцельно прожитые годы. Потому что всю жизнь чем занимались? Готовились К Настоящей Жизни, Совершенствовали Себя, а то не дай бог хуже, чем кто-то другой. А глядь, блядь, - хуяк, жизнь куда-то проебалась...

Update: да, это так, текущими факторами навеянное, не подумайте, что это крик души. Нахуй-нахуй, вы что...

Да, P.S. кто ещё от меня этого тезиса не слышал, щас скажу. Вот: прогресс - враг человечества.
Sinai

(no subject)

Ян Владимирыч Сизофф
Чтоб он вечно был здоров!
Сыт и временами пьян
Наш Владимирович Ян!