?

Log in

No account? Create an account
Сверхновый Завет в прямом эфире

> recent entries
> calendar
> friends
> website
> profile

Monday, April 28th, 2003
10:23a - Некромания
Ой как наше население любит размышлять насчёт смерти. Кирпич там на голову, все дела.

Мне вот всегда казалось, что подобные размышления есть удел представителей индустрии ритуальных услуг, ну и оперативно-следственных органов. А зачем нормальным людям себе этими вопросами мозги парить, я решительно не понимаю.

(comment on this)

11:03a
А ещё бывают люди, у которых вся жизнь построена на вранье. Это тоже за рамками моего понимания. Не, я тоже не всегда кристально честен со всеми тотально подряд, но у некоторых ведь до абсурда доходит - так завираются, что сами разобраться не могут кому они там чего нагнали. Ну и, конечно, они потом считают, что жизнь у них из рук вон хуёвая, и вообще, а вот к теме смерти было бы интересно обратиться. Последняя ночь там, все дела.

(comment on this)

11:19a - Теотанатология
Опять же (внимание!) религии разного рода очень любят играться с этими аспектами взаимоотношений человека и смерти. Манипулируют, значит, страхом человека перед смертью, проводят грань вот эту вот - после смерти, дескать, рай, или там ад, соответственно, исходя из этого на Земле вам положено поступать так-то и так-то, как Церковь скажет. И Христос у них смертию смерть попрал, и вообще человек у них рождается только затем, чтобы умереть, ибо смерть в православном христианстве является самой желанной целью жизни.

А люди знай себе ведутся.

(8 comments |comment on this)

1:20p

Тут, говорят, мои некоторые посты читателей подзаебали. Чем я должен руководствоваться при написании постов?

Собственным мнением
10(100.0%)
Пожеланиями читателей
0(0.0%)

 

этот опрос сосёт
6(100.0%)

(2 comments |comment on this)

1:47p - Постология
Дело в том, что журнал мой - это, дико извиняюсь, зеркало души (если отбросить аспект зеркального инвертирования). Я в собственном журнале, если разобраться, согласно исторической традиции, пишу, как правило, именно то, что думаю в голове, не стараясь перед кем-то выебнуться, кому-то понравиться, и т.п. Так и собираюсь делать дальше.

Естественно, могу заблуждаться, менять точку зрения под воздействием объективных факторов, впадать в различные припадки субъективизма. Я, бля, живой человек. Мыслящий, ёпть.

Кривить душой (в частном порядке) в угоду общественному мнению - это не ко мне. Это известно куда.

(comment on this)

3:40p - Зануда
Да, кто мне хочет сказать, что я жуткая зануда, можете сделать это здесь. Только я это и так знаю, и давно.

Вот такая судьба, товарищи, такая аура. Гитлер истерично вопил, Труман Хиросиму взрывал, Сталин миллионы давил (c), а я — зануда.

(comment on this)

3:59p - Человек я, бля, хуёвый, бога я не уважаю... (c)
Я хороший человек, но хамло, зануда, тормоз и в бога не верю.

Если б я давал всем только положительные характеристики, а ещё лучше вообще бы молчал, всё делал быстро и безупречно, а также верил в Бога - был бы Идеальный Мужчина.

(1 comment |comment on this)

4:49p - Суровые будни жизнерадостного человека
Оказывается, декларировать позитивные убеждения - весьма негативный процесс.

Вот такая непростая задача - участвовать в продвижении демократических устоев в нашей Великой стране, веками стонавшей под гнётом крепостного феодализма и советского тоталитаризма.

Но мы, бля, прорвёмся!!!

(comment on this)

5:21p - Суровые гримасы общественного мнения
Как там звучит прописная истина? Про то, что репутацию заработать очень трудно, а разрушить - на раз.

Вывод-то простой - без особой необходимости её лучше вообще не иметь, а то когда она появляется как-то самопроизвольно начинаешь под её рамки подгоняться, отказывать себе в различных удовольствиях. Мне кажется, в большинстве случаев репутация не стоит подобного ущемления себя в действиях.

Update подумав: точнее совсем-то не иметь её невозможно, просто исходя из её требований себя ломать нифига неинтересно. А если человек хороший - будет ему и соответствующая репутация сама собой.

А закосы под репутацию - они ведь могут быть и вредны. Вот католические священники в США работали на репутацию, а в это время усиленно пялили детишек, в результате чего когда всё открылось, сильно пострадала вся католическая церковь с папой во главе.

(3 comments |comment on this)

5:23p
Вас как - по имени-отчеству или по логину-нику?

(2 comments |comment on this)

5:25p - Тинейджерство
Кстати, неоднократно при припадках радикализма в мой адрес звучали обвинения в подростковости.

Типа, иметь возраст ниже 20 - это плохо? Типа, не имею права на экспрессию? Мужики не танцуют?

Кроме того, я никогда никого огульно не охаиваю.

(comment on this)

9:20p - Борьба за права зануд
В результате многолетнего анализа сложившейся политической ситуации вычислено, что моим главным недостатком является занудство. Да, я признаю наличие у себя этого недостатка.

С этим недостатком я мог бы бороться, но во-первых, мне это трудно, во-вторых, попытки бороться приводят к появлению вопросов в духе "а чё ты молчишь?" В-третьих, а зачем мне стремиться стать человеком без недостатков, я что, на выборах баллотируюсь или в суперзвёзды намылился? Мои тараканы. Такая у меня манера самовыражаться - я свои тезисы люблю сопровождать обширной аргументацией, а иногда рассуждать вслух.

Я не понимаю почему окружающие воспринимают этот мой недостаток столь болезненно. По-моему, моё занудство для окружающих не смертельно. К тому же вокруг полно людей, у которых есть куда более существенные, временами достаточно неприятные для окружающих недостатки, а народ от таких людей просто без ума почему-то, примеры приводить не буду, каждый сам может себе представить.

Я вот, например, очень толерантно отношусь к многословности других, считаю, что человек должен иметь возможность высказать свою точку зрения и аргументировать её в том объёме, в котором считает нужным. К тому же прикладное значение подобного подхода имеет много плюсов: прежде чем что-либо серьёзное делать, лучше предварительно подумать и при необходимости обсудить, пусть это и может казаться нудным.

И, кстати, я вообще весьма терпим по отношению к людям, которые меня окружают на регулярной основе. Разозлить меня достаточно сложно. Но некоторым, к сожалению, удавалось. Но лучше бы до этого не доходило.

(11 comments |comment on this)

11:16p - Кончилися танцы
А blato тем временем покинул шикарную новость:

Внимание!!! Всем пользователям GPRS

Уважаемые абоненты,

в связи с подготовкой к запуску в коммерческую эксплуатацию сети GPRS в ОАО МТС с 5 по 12 мая у всех пользователей GPRS будет отключена услуга "GPRS-тест".

Компания "Мобильные ТелеСистемы" выражает благодарность всем абонентам, принявшим участие в тестировании услуги.

(2 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com