?

Log in

No account? Create an account
Сверхновый Завет в прямом эфире

> recent entries
> calendar
> friends
> website
> profile

Wednesday, May 7th, 2003
3:50a - Коммунализм
А в доме батарэи решили не топиться и теперь тут дубнячок некоторый наблюдается, как выяснилось.

Того и гляди горячую воду спиздят, это их хлебом не корми - чтоб воды в кране не было.

И розетка (одна из двух возможных) ещё вздумала потрескивать и плавиться потихоньку. Охуйственно, милдрузья.

(comment on this)

10:12a - Засада - кругом
Как и было сказано, в Курске намертво завис Palm. Так, что при перезагрузке давал сбой сразу. После тяжёлого ресета работал прекрасно. Ну доехал я до дома, устроил ему восстановление данных. Ну и что? После восстановления - перезагрузка, в ходе которой Палм виснет точно также! А следовательно мне предстоит вскоре заняться ничем иным, как, грубо говоря, переинсталляцией PalmOS! Сделал я бы это сегодня, но хуй там плавал - всё делал в последний момент, как обычно, и на переинсталляцию всего софта времени щас уже не было. Потом займёмся. Кстати, blato, есть у меня некоторое неопределённое соображение насчёт того, что за софтина так отымела систему, причём дважды.

Ну и про розетку ещё, и монитор ещё подаёт признаки пиздца, а ещё мне в разных концах СНГ некоторые люди денег должны и не денег, но в ближайшее время вряд ли отдадут. Зато в любой момент ещё попросить хватает желающих, причём таких, что не откажешь (не надо советовать посылать их нахуй - родственники они и на реально нужное дело просить собираются). Ну и ещё на ряде фронтов напряжённая обстановка зачем-то.

Что мы на это ответим? Жызнь прекрасна, вот что мы ответим! Не надо нам тут этих пессимизмов, нам есть чем заняться. Ну и мы займёмся, в панику впадать мы даже и не думали, ибо прекрасно знаем, что от неё беды одни. Хе.

(comment on this)

10:16a - Отдал даром
Вспомнил, что у меня случайно завалялся (Н.А., мама П.А. оставила когда уезжала) мультибилет на метро, в котором осталось примерно 15 поездок до 10 числа. Мне он щас нафик не нужен, я подошёл к здоровенной очереди у кассы в метро и стал бесплатно его дарить людям. Взяли с третьего раза.

(comment on this)

4:08p - Пока вы типа спали
Чудная история

(comment on this)

5:25p
Саддам и бин Ладен, бля, близнецы-братья - сами проебались, теперь из ниоткуда плёнки шлют с посланиями и письма. Иховый пиар такой типа, отработанные технологии.

(comment on this)

8:35p - [mail2lj] etim dizajneram novyh vagonov
ruki by otorvatt

(comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com