May 12th, 2003

Sinai

Уффффф

Фестиваль завершился. Все свободны, всем спасибо. Ух, ёб твою мать...

С другой стороны, хуй там он завершился, ибо предстоящие выходные не предвещают нам ничего хорошего.

P.S. (ой бля, как же можно так пить...)
Sinai

Yeblo


город Великий Новгород, убитый пивоваренный завод.

Кстати, я весьма примечательно добрался из Пскова в Новгород. Хотел на автобусе, но билетов на таковой не было. Поэтому поехал на поезде Псков-Луга-Новгород. При посадке объяснился с проводницей чё куда и пошёл искать места в битком набитом вагоне. А места там вовсе не было, потом народ ещё в тамбуре проезжал. Но тут пришла проводница и сказала, что она меня посадит. И посадила в служебное купе двухместное, где я благополучно всю дорогу и пронаходился, так сказать, с комфортом, а за дверью в это время народ охуевал от стояния. Я, видать, ей понравился. Я вообще людям нравлюсь, меня вон даже менты Серёжей называют.

Я ей денег потом дал, конечно. Не за проезд типа, а от души.

Collapse )
Sinai

Постсейшн

В наличии имеется небольшой, но коварный бодун. Так вроде незаметно, однако когда начинаешь что-то делать, становится понятно, что это, блять, не так просто. И тремор небольшой в наличии, в столовке суп расплескал.

Я сам себе противен. Я себя ненавижу.

P.S. ЖЖ-юзеру apazhe выносица благодарность за вчерашнее посажение невменяемого меня в поезд. Однако новгородский вокзал я так и не посмотрел и не сфотографировал, а хотел, но когда туда попал уже не мог.
Sinai

Город Псков

А теперь некоторые виды славного города Псков:

(c) 05.2003, Рублёв С.С., ssr.livejournal.com
Главные там достопримечательности - это, конечно, памятники истории и архитектуры, объекты культа. Во главе с кремлём, конечно. Это его фрагмент. Здесь мы можем наблюдать процесс впадения реки Псковы в реку Великую.

Collapse )
Sinai

(no subject)

Да, огородом чудовищных овощей храм Василия Блаженного назвал таки И. Э. Грабарь, художник и искусствовед.

Update: Без окон без дверей полна горница чудовищных овощей...