?

Log in

No account? Create an account
Сверхновый Завет в прямом эфире

> recent entries
> calendar
> friends
> website
> profile

Monday, June 2nd, 2003
1:26a - Небольшая заминочка случилась
Виндоуз щас много выёбывался. Я сначала матом ругался по-всякому, а потом понял, что он оба модема - PCI-телефонный и GPRS-ный - нацепил на один виртуальный порт COM4.

А всё Plug&Play ебучий. Я, конечно, пиздюлей поразвешал туда и сюда, и теперь всё работает. Но, бля, пришлось много поохуевать.

(8 comments |comment on this)

1:56p - Какой я кто
Раз (красиво и художественно)
Два (попроще, но убедительно)

(comment on this)

5:22p - Славный город Модрид
Не прошло и года, а я опять собрался показывать фотки за Мадрид. Потому что задуманное надо начать, а начатое - завершить. Тогда можно будет сказать, что воплотил.

Начнём с этого вот (эту фотку я уже постил, но запощу ещо раз, потому что ну не прелесь ли?):

(c) 2002, Рублёв С.С., ssr.livejournal.com
Это площадь Пласа де Кастилья, к которой примыкает бульвар Пасео де ла Кастельяна, откуда и вид.

Ещё Мадрида на 300 килобайтофф >>Collapse )

(comment on this)

7:01p
Как передал корреспондент "Интерфакса", на дневной встрече лидеров "восьмерки", которая прошла в форме рабочего обеда, лидеры приняли совместный план действий по борьбе с терроризмом. После чего приступили к устрицам.

(1 comment |comment on this)

10:51p - Нам явился Оракул
sturman Вещает.

И ведь есть доля в его пророчестве (а я кстати всегда говорил и говорю, удивляясь: как падок наш народ на всякую хуйню).

Update: Спешите видеть! sturman выступает в роли эксперта по выявлению хуйни!

(12 comments |comment on this)

11:07p - Банальные вещи (масдай)
getera попросила меня файл распечатать. Прислала его. А он с расширением .doc с картинками и наворотами внутри. А у меня программы MS Word нет на компьютере. Ни на работе, ни дома. Много лет уже как.

(1 comment |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com