?

Log in

No account? Create an account
Сверхновый Завет в прямом эфире

> recent entries
> calendar
> friends
> website
> profile

Friday, September 27th, 2013
9:37a - Олимпиада такая олимпиада
"Катар обвинили в использовании рабского труда при подготовке к ЧМ-2022" http://lenta.ru/news/2013/09/26/slaves/

(comment on this)

12:31p - Ещё из новостей
"Министр финансов США объявил дату возможного дефолта", пишут гомоСМИ http://lenta.ru/news/2013/09/25/outofmoney/ (у них даже сегодня картинки не работают, настолько они погрязли в пидорстве, а пидоры, как у них же самих и написано, "несамостоятельны")

Как исправить ситуацию? А очень просто. Правда, не целиком.

(comment on this)

4:07p - Масонов чота выходит реально дохуя
Масонов чота выходит реально дохуя, напоминаю адрес где их палить http://lj.rossia.org/users/ssr/

Про отличие масона от дурака я писал вчера, так вот для дураков: масоны это те кто врут, воруют, убивают и так далее, это те кто виноват в том, что вам, дуракам, так плохо, хотя не были бы вы такие дураки, вам было бы лучше. Ну ничё, щас-щас...

PS: "Щто, не верится тебе в мой прогноз, типа звучит нереалистично? Спецом для тебя будет полный пиздос, у всех остальных всё будет отлично"

upd: sergelin только что слился-самоспалился, показательно наблюдаем, веселимся, задаём вопросы получаем ответы! =)))

Линеешникам щас наверно несладко придёццо, но всего лишь в тех рамках, которые они сами себе намеряли... А намеряли ониии...

PPS Сергелину щас путь простой: каяться и сдавать подельников (я уже нескольких подозреваю, например, Соколова Соня). Ежу понятно, что делать он этого не будет, ну зато он сам и знает что ему за это будет... Эх, Соня, Соня-масоня... =)))))

(comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com