?

Log in

No account? Create an account
Сверхновый Завет в прямом эфире

> recent entries
> calendar
> friends
> website
> profile

Saturday, January 25th, 2014
9:52a - О проблемах бизнеса с человеческим лицом
"Москва – это слепок с российской вертикали, ее руководители входят в узкий круг акционеров ЗАО «Российская Федерация». А любой владелец семейного кафе не зависит от колебаний цен на нефть, не связан с конъюнктурой государственных заказов и не вписан в то дерево российского политики, которое за последние годы превратилось в гладко отполированный столб. Он зависит только от того, насколько хорошо делает свое дело. Он погружен в низовую реальность социального быта. Он видит тех, кого кормит и знает, о чем говорят мужчины. А крупный бизнес всегда инкорпорирован в вертикаль. Собственно, он и есть этой вертикалью. Какая ему разница, что в его сетевом аду варят плохой кофе и делают невкусную пищу? Он не кормит людей – он кормится за их счет." http://www.snob.ru/profile/27147/blog/70846

О том, как нужно правильно решать эти проблемы: http://www.cofe.ru/blagovest/article.asp?heading=27&article=12091

(comment on this)

2:12p - Политический википедизм немного про
Как я уже раньше отмечал, никакая "демократия" нигде не реализуема без политического википедизма. Это такой поведенческий framework для граждански активного члена общества, а граждански активным является абсолютно любой член общества, даже если он себя таковым не признаёт, просто потому что он живёт в мире не один, и естественным образом вынужден постоянно взаимодействовать с другими гражданами в первую очередь по вопросам собственного выживания. Здесь мы видим простую картину: современное лишённое политического википедизма гражданское общество имеет гротескный, пародийный и несчастный вид, так как с первого взгляда в нём очевидны вопиющие несоответствия между тем, что люди о себе заявляют и тем, чем они органолептически являются. Политический же википедизм позволяет гражданам двигаться в сторону устранения этих деструктивных самопротиворечий — путём развития коммуникационной среды, в которой у участников нет иного выбора, кроме как приходить к консенсусу друг с другом. Они не будут мёрзнуть на Майдане, стрелять из винтовок в президентов, жечь евреев в печах. Они будут или продолжать загнивать пока не сдохнут (наша современная ситуация) либо, посредством политического википедизма, будут вынуждены договариваться друг с другом об условиях совместного существования, с той или иной скоростью идя к процветанию. Разумеется, политический википедизм это палка о 2 концах, так как процесс не только служит твоим интересам, но и меняет тебя в интересах других — это и есть консенсус. С линуксами та же история (OpenSource это и есть википедизм, только не политический) — да, ты можешь настраивать GUI, но полностью в своих интересах ты его не настроишь, и при обновлении что-нибудь полетит — со временем ты сможешь где-то поменять себя под GUI даже если был лютым консерватором — я давно переключаю клавиатурные раскладки по Alt+Shift, а не Ctrl+Shift — я осознал, что это объективное инфраструктурное обстоятельство, и я вполне могу изменить привычку в связи с этим. Тем не менее, есть множество настроек GUI, которые я настраиваю под себя чтобы создать привычную рабочую среду — я нахожусь в русле консенсуса между человеком и GUI (это совокупность других людей — разработчиков и пользователей, участников моей среды обитания). Эти простые вещи я написал потому что в Викиновостях ситуативно включил лояльную поведенческую модель: в Викиновостях мы заинтересованы в новых участниках и опекаем их, таковы текущие условия среды, проектная задача. И вот я пишу в адрес странного и проблемного, по всем признакам, участника в уважительном тоне благостные комментарии и даже готов обращаться на "Вы"! Я обычно нигде не готов обращаться на "Вы" (Лебедев сука психотравмировал по целому ряду параметров), а тут готов, потому что ну реально для проекта надо, а принципы мои могут быть глупыми или устаревшими, к "принципам" нужно критично относиться, иначе обязательно станешь мудаком и построишь кровавый Советский Союз.

(comment on this)

3:12p - А без политического википедизма получается что?
Политический википедизм стал возможен с распространением интернета, раньше он был невозможен, и информационное поле функционировало по иным принципам. Теперь, в условиях нового времени, масонские старпёры из мирового кагала не могут по старым привычкам за всё ухватиться, хотя, твари, и пытаются. Их попытки приводят, конечно, только к усугублению ситуации, и по-другому не может быть, потому что масонство это деструктивная недоговороспособная зараза, типа рака, или аналогии сами придумайте. Молодые масоны, которых эти престарелые пидарасы себе на смену готовят, из-за общей деградации, разумеется, оказываются ещё большими деструктивными пидарасами, один Сурков чего стоит, и всё становится только хуже, такой вот новый мировой порядок, они же, как раковые клетки, плодятся в прогрессии эти масоны, хочется же благ и градусов. Так что без социально ответственного политического википедизма никак, а без политического википедизма получается что? —

"И получается, что если трактовать любое действие власти или оппозиции с тем же цинизмом, с которым они эти действия совершают, то вообще можно рехнуться, потому что врут абсолютно все, врут по разным причинам, причин может быть много, врут как политики, так и СМИ, потому что СМИ тоже чьи-то и этот кто-то таким вот враньём пытается создать у народа некое мнение, ЗАЧЕМ-ТО ему удобное. И тут ты понимаешь, что опять это «зачем-то», какое-то «зачем-то» в квадрате, потому что ты не понял сначала причины поступка ньюзмейкера, а потом ты не понял, зачем об этом написали и зачем именно в этом ключе. И всё, круг замыкается, мозги взрываются, голова лопается, всем пиздец." http://www.snob.ru/profile/28040/blog/70893 (самый правильный текст про Киев, ага)

(comment on this)

6:43p - Путин убрал Дурова — материал из Викиновостей

(comment on this)

9:33p - США — страна мудаков
По моему любимому ТК "365 дней ТВ" идёт многосерийный док. фильм об истории США с участием интервьюируемых жырнейших фигурантов типа Колина Пауэлла, Руди Джулиани, Д. Трампа (кажется), Пи-Дидди и так далее. Обосновывают своё существование, очень гордятся собой. Щас про работорговлю и соответствующую войну серии показывают.

Много интересного. Во-первых, какими мудаками надо было быть чтобы вообще это всё затеять. Но это ладно, тогда у людей было другое мышление, проехали (как сказал Нойз-Эмси, "индейцам так и так каюк"). Во-вторых, изначальная экономика государства основана на табаке. Сначала они в основном мёрли, а потом на табаке постепенно раскрутились. Том самом табаке, за вековое враньё про который его сегодняшние американские производители отстёгивают по суду американскому же государству неустойки, а русские идиоты на который спускают ползарплаты и мрут от рака. Далее, война у них началась потому что ЮГ НЕ ХОТЕЛ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ РАБСТВА И ПОШЁЛ С ОРУЖИЕМ ЗАЩИЩАТЬ СВОЁ ПРАВО НА РАБОВ (середина XIX века). И далее, и далее.

Делается специальный акцент на то, что они очень упёртые, и поэтому такие успешные. Упёртый мудак — опасный мудак! От таких все беды! В это время Ашманов развлекается на ЕЖЕлисте мысленными экспериментами "если бы была возможность безнаказанно уничтожить русскими америкосов или наоборот, уничтожили ли бы?" У меня из глубины русской души вылезает естественный ответ: "нахуя нам это, пусть себе живут, сериалы снимают". А у них-то, блядей, естественный американский ответ из их души будет как раз на тему "конечно уничтожить, потому что мы уничтожаем всё что видим, у нас всё государство под это заточено". Мы — травмированные совком аморфные идиоты, а вот они — опасные мудаки. Лживые ещё впридачу. Что лучше? А если ещё дослать, что совок, который они от души пиздец как ненавидят, возник по их воле, как какой-нибудь бин-Ладен или Гитлер, то что лучше?

Блять, мы уже поняли, что вы красивые, умные и богатые, мы также поняли, что вы красивые, умные и богатые за счёт того, что грабите и эксплуатируете остальной мир, не успокоившись до сегодняшнего дня (вы врёте, что вы изменились, вы всё те же куски масонского говна, посмотрите на своего гей-президента). Вы красивые, умные и богатые лживые мудаки, воры и убийцы. Я вас с этим поздравляю. Канал Russia Today, кстати, замечательно раскрывает тему, это, напомню, самый популярный на Ютубе канал (низкий поклон Сноудену, в числе прочего). Конечно понятно теперь, что опидарасившееся, как Лента.ру, РИА, вполне логично было заменено на расширение державно-эффективного RT. Если Лента.ру могла позволить себе опидараситься (ну, пока её Газпром не купил - или она ему не продалась?), то для глубоко бюджетного РИА это была большая ошибка.

(comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com