1) Красоткин каждый месяц давит на меня, что я должен суетиться и нестись подобно ему. Ему кажется, что если он несётся, то все остальные тоже должны нестись как минимум в его темпе, а лучше быстрее. На самом деле это абсолютно не так: нестись никто вообще не должен, если бы я хотел выпускать Викивестник раз в два, три, четыре, месяца, полгода, год — я бы его так и выпускал. Но Красоткин говорит: давай, давай, гони, гони. Пофиг на то, что Асаф Бартов назвал Викиновости «магазином» (magazine), Красоткин очень крутой, очень много работает и не будет слушать Асафа Бартова — «это твои фантазии про магазин», гони план по валу. В результате я каждый месяц начинаю париться насчёт того, что дедлайн на носу и Красоткин меня будет гонять. Ненавижу париться и дедлайны тоже ненавижу, любит Красоткин носиться — пусть носится сам (он и носится).
2) Администраторы и прочие влиятельные участники Русской Википедии взялись меня запугивать и шантажировать, тыкая мне юридическими документами, в частности, Terms of Service, уж не говоря об их дебильных «правилах Русской Википедии» и «решениях её Арбитражного комитета», из-за которых Русская Википедия давно превратилась в худшее проявление СССР, где люди вместо общественно полезной работы занимаются сутяжничеством и грызнёй, распугивая нормальных людей и создавая Википедии славу места, где невозможно находиться. Вы спросите почему же администраторы и прочие влиятельные участники Русской Википедии взялись меня запугивать и шантажировать? Я отвечу: за то, что я в Викивестнике пытался писать правду о Русской Википедии. Не выдавая ничьих секретов, не сливая никаких закрытых переписок, пользуясь только открытыми источниками — правду. И вот именно за эту правду они меня и запугивают. Нельзя, говорят, сор из избы выносить. С их точки зрения Википедия это изба. Ну изба так изба. Арбитражный комитет русской Википедии в своё время даже сурово наказал Сергея «Путника» Лещину за то, что он в твиттере что-то писал про проблемы Русской Википедии. Сергей в результате сдал флаг администратора и не даёт в этот твиттер, брендированный «Русская Википедия» и собравший под это дело несколько десятков тысяч подписчиков, вообще ничего писать никому. А влиятельным википедистам того и надо было — с их точки зрения такие твиттеры не нужны, потому что соцсети это вообще плохо, там много глупых людей, а Википедия — место для умных.
3) Высший состав НКО «Викимедиа РУ» повёл себя похожим образом — за попытки публичного анализа проблем Русской Википедии и сопутствующего НКО, в частности, через Викивестник, члены ВМРУ подвергли меня обструкции, запретили обсуждать проблемы, так как проблем, с их точки зрения, нет, а я выношу всё тот же сор из всё той же избы. А ведь смысл существования данного НКО вроде бы был в том, что вокруг него собирается сообщество чтобы решать свои проблемы. Но — «мы ... стараемся максимально ориентироваться на консенсус сообщества Викимедиа ... [, а] к вынесению сора из избы подавляющее большинство участников относятся резко отрицательно». То есть опять старая добрая изба. Да и проблем-то нет никаких, как было сказано выше.
Притом, что выпуск Викивестника, как я его вижу — очень утомительное и тонкое занятие, связанное с пропуском через себя очень большого количества очень специфической информации. И не просто с пропуском, а с вдумчивой обработкой и последующей детальной адаптированной выдачей. В Википедии достаточно много перфекционистов, которые не щадя себя постоянно работают на износ. Пока они сами по себе работают на износ — в этом нет никаких проблем, а точнее это их проблемы, что они сами себя не щадят. Но когда перфекционисты начинают предъявлять свои перфекционистские требования к другим — это большая проблема. Но сор из избы выносить нельзя — так что пусть люди и дальше думают, что проблем нет. Нет проблем — нет и Викивестника, зачем он этим счастливым и беззаботным людям.