Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Sinai

(no subject)

Мы с denich'ем, попав по вынужденному стечению обстоятельств вчера в "Пироги на Дмитровке" выпили по не более двух литров пива, нехарактерно для такой дозы этого напитка вошли в нехарактерное состояние, а наутро синхронно ощутили нехарактерные для такой дозы этого напитка неприятные последствия.

Чувствуется, что-то там не то с пивом в этом странном заведении.
Sinai

(no subject)

А сижу тут значит винище пью. Кипрское. У коллеги день рождения был, осталось винище, вот и пью после трудовой вахты винище кипрское, красное. Харашооо... У нас теперь тут холодильник есть большой, в ём много всего интересного помещаеца. Винище вот хотя бы помещаеца.

Update: ещё пришлось сверху с одним юзером (пусть он сам расшифруеца если захочет) пить пиво Guinness, из Ирландии привезли нам его оч. добрые и хорошие люди.
  • Current Mood
    тока денег всё нет пока нихуа
Sinai

(no subject)

Короче, такую поебень придумал - креветков в микроволновой печи не просто греть, а высушивать их до безобразия. Чтобы они не плавали в собственном соку, этакую крышку пластмассовую взял, продырявил во многих местах, и в тарелку её класть, чтобы вода стекала вниз, а креветки сухие оставались. Охуенная получается в итоге к пиву закуска.
Sinai

Всем здрасьте

Я в Курске. Новый год встретили. Я выспался.

Блин, я кажется что ли совсем разучился водку пить. Хуйня такая...

Ой, а гонева-то, гонева имеется в наличии... Мы тут кроме водки нашли чем заняться, да. В этом свете действительно очень интересный новый год получается.

P.S. В новогоднюю ночь мы сразу сказали, что песня "кто первый, тот и Квазимодо" по ящику прозвучит в разных вариантах не менее восьми раз. На четвёртом мы перестали считать, потому что пошло оно нафик уже.

P.P.S. Не забываю ни на минуту.
Sinai

(no subject)

Несмотря на то, что сижу тут всю ночь, пью типа кофе, протрезветь до сих пор толком не могу.

Бля, водку с пивом мешать - нихуя в этом хорошего нет. Вот я и сестре говорю: не пей, сестра, алкоголя никогда.

Память ещё у меня обязательно отшибает частично, если выпью слишком много. Хуйня, короче, этот блядский алкоголь.
  • Current Music
    the corrs - no more cry
Sinai

(no subject)

Приступаю к путевым заметкам помаленьку.

Давеча ездили с мужиками на рыбалку. Подлёдный лов которую. Я зимнюю рыбалку люблю гораздо больше, чем летнюю. Да я на летней-то и не бывал лет уже не знаю сколько. С зимней, правда, тоже года два-три уже пролёты были.

Озеро Кармозеро. Километров на 100 вокруг (а поди и поболе) - одна тайга глухая, только лагпункты кое-где понатыканы. Ну то есть зеки живут где этакие вольноотпущенные. На самом озере тоже таковой пункт, совмещённый с заброшенной деревней по прозванию Курлаевка. Бараки деревянные, электростанция, лесопилка, пожарная станция на 1 машину. Из деревенских остался один товарищ по имени Саша, колоритнейший персонаж. Пускает рыбаков ночевать-выпить-в баню, за что получает деньги или водку. Раньше ещё баба Катя, мать его, жила. Я в иные годы лично наблюдал как она пряла на прялке.

С утра пошли на лёд. Приспособлением т.н. бур проделывается т.н. лунка. Зимняя т.н. удочка, на ней две т.н. мормыжки, приспособление т.н. кивок, леска ещё. Наживка - черви дождевые и хреновина под названием "шитик" - личинка стрекозы какой-то, укомплектованная чехлом собственной постройки. Ползает. Перед насаживанием из чехла вынуть.

Ловятся рыбы ёрш, окунь, плотва. Это на удочку. А то есть ещё жерлицы какие-то и тьма всяких других приспособлений (т.н. кружкИ и т.н. морды, например, но это, кажется, летние). На них ловятся всякие щуки и прочая крупная рыба, не пролезающая в лунку. Местные жители круто шарят во всём этом деле, а я так, любитель.

Тепло, ибо рыбалка-то по факту весенняя, а не зимняя. В зимнюю обычно холодно. Садиться надо на т.н. шарабан спиной к ветру. Рыба ёрш прозывается полковник если крупная. И в натуре похожа, ибо зелёная и жабры-плавники растопыривает - типа всякие воинские знаки отличия. Ерши поменьше - вниз по табелю - старший лейтенант, ефрейтор. Рыба окунь прозывается матрос, ибо полосатая. Рыба плотва имеет местное прозвание сарога.

Утром клёв, надо ловить. К полудню клёв заканчивается - надо пить водку. Вечером опять клёв - вечерний. Ночью можно тоже ловить, клюёт ночью хорошо. А можно забуриться в деревню - жестоко пить водку, варить-есть уху или просто спать.

Кайф нечеловеческий!!!!

Update: появилась фотка Collapse )